Как поменять тормозную жидкость на ВАЗ 2110
Замена тормозной жидкости является важной процедурой, которую рекомендуется проводить периодически для поддержания нормальной работы тормозной системы на ВАЗ 2110. В этой статье я расскажу вам, как осуществить эту процедуру самостоятельно.
Необходимые инструменты и расходные материалы
Перед тем, как приступить к замене тормозной жидкости, вам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:
- Ключ для откручивания гайки тормозных цилиндров;
- Шприц или тормозной аппарат для откачивания старой жидкости;
- Новая тормозная жидкость, соответствующая требованиям ВАЗ 2110;
- Набор для прокачки тормозной системы, включающий шланги и фитинги.
Подготовка к замене тормозной жидкости
Прежде чем начинать замену тормозной жидкости, убедитесь, что у вас есть достаточно времени для выполнения этой процедуры без спешки. Также стоит учесть следующие рекомендации:
- Подготовьте рабочее место: выберите уровненную и безопасную поверхность, где вы сможете комфортно работать;
- Убедитесь, что у вас есть достаточно новой тормозной жидкости, чтобы полностью заменить старую;
- Очистите бачок для тормозной жидкости от грязи и посторонних примесей;
- Проверьте состояние всех шлангов и фитингов в тормозной системе, и, при необходимости, замените их;
Шаги по замене тормозной жидкости
Как только вы завершили подготовку, можете приступать непосредственно к замене тормозной жидкости на ВАЗ 2110. Для этого следуйте этим шагам:
- Откройте капот и найдите бачок для тормозной жидкости.
- С помощью ключа открутите гайку на каждом тормозном цилиндре, начиная с задних колес и двигаясь к передним.
- При помощи шприца или тормозного аппарата аккуратно откачайте старую тормозную жидкость из каждого цилиндра.
- Залейте новую тормозную жидкость в бачок, следуя рекомендациям производителя.
- Закрепите шланги и фитинги в тормозной системе и убедитесь, что все гайки на тормозных цилиндрах плотно закручены.
- После замены тормозной жидкости прокачайте тормозную систему с помощью набора для прокачки.
Проверка и финальные шаги
После завершения замены тормозной жидкости на ВАЗ 2110 необходимо провести проверку работоспособности тормозной системы.
- Увидьте, что уровень тормозной жидкости в бачке находится в пределах допустимого диапазона.
- Затормозите несколько раз, чтобы проверить, что тормозная педаль работает правильно и что нет утечек тормозной жидкости на фитингах или шлангах.
- Проверьте, что все гайки на тормозных цилиндрах плотно закручены.
Если после замены тормозной жидкости возникают какие-либо проблемы или вы замечаете неисправности, рекомендуется обратиться к профессионалам.
В заключение, регулярная замена тормозной жидкости очень важна для правильной работы тормозной системы ВАЗ 2110 и обеспечения безопасности во время движения. Уделите этой процедуре достаточно внимания и следуйте рекомендациям производителя. Желаю вам успешной замены тормозной жидкости!
Видео ответы
Замена тормозной жидкости своими силами
Вся правда о замене тормозной жидкости ВАЗ 2110-2112
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака
Интересный вариант!!! Спасибо за информацию!!! 👍👍👍
Я думаю это в видео и имелось в виду.
Привет. И под одним только колесом а, не под всеми четырьмя? У меня раньше пумпа такая, как водиной пистолет была, вакумам выдавливала при нашимание. Но надо было под каждым колесом выпускать воздух, под одним было не возможно всю систему прокачать, спустить воздух.
На штуцер одеваешь трубку, плотно что бы не слетела. К другому концу подсоединяшь обратный клапан, можно нипелный он велосипеда. Качай на здоровье, только следи за уровнем в бачке. Прокачиваю так с 1976г. В рембате , автопарке, себе и друзьям в гараже. За всё время ни одной осечки.
😂😂😂пожалуйста 👍
Пожалуйста 🙏
А как понять, что потекла уже свежая жидкость?
да да, чтобы сработал цилиндр и хапнул через штуцер воздух, а так весь воздух был из под резьбы штуцера.
Как часто надо менять? 40-50 тыс км нормально?
Скажите пожалуйста, а такой метод подойдёт для замены в тормозной системе с АБС- с ESP и SBC?
@Исрафил Барахоев конструкции сцепления разные. На Икарусе нет ПГУ, на коробке просто рабочий цилиндр, а усилитель около педали. Наверное поэтому и прокачивалось. А вообще это давно было (сейчас и Икарусов то нет), в общем я технические подробности плохо помню 🙂