Необходимые инструменты
Перед тем как мы начнем обсуждать процесс замены тормозных колодок, давайте рассмотрим список необходимых инструментов:
- Гаечный ключ
- Молоток
- Отвертка
- Набор торцовых головок
- Съемник тормозных дисков
- Набор пассатижей
- Набор монтажных ключей
- Разводной ключ
- Набор смазок и антисептиков
- Набор тормозных колодок
Шаги по замене тормозных колодок
Теперь, когда у нас есть все необходимое, давайте перейдем непосредственно к процессу замены тормозных колодок:
Шаг 1: Подготовка
Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на ровной и безопасной поверхности, включите стояночный тормоз и установите поддерживающий подъемник для поддержки автомобиля в поднятом положении.
Шаг 2: Демонтаж тормоза
С помощью гаечного ключа снимите ось колеса и снимите колесо. Затем с помощью разводного ключа или торцовых головок открутите болты крепления колодок.
Шаг 3: Снятие тормозных колодок
Следующим шагом необходимо снять старые тормозные колодки. Для этого вам понадобится съемник тормозных дисков. Поместите его за колодкой и аккуратно отодвиньте колодку от тормозного диска.
Шаг 4: Установка новых тормозных колодок
Теперь возьмите новые тормозные колодки и установите их на место, соблюдая правильную ориентацию. Убедитесь, что колодки плотно прилегают к тормозному диску.
Шаг 5: Сборка тормозной системы
После установки новых колодок необходимо собрать тормозную систему обратно. Закрепите колодки с помощью болтов и затяните их согласно указаниям производителя.
Шаг 6: Повторите для другого колеса
Повторите все шаги для другого переднего колеса.
Заключение
Надеюсь, что эта статья помогла вам разобраться в процессе замены тормозных колодок на ВАЗ 2114. Не забывайте, что правильное обслуживание и замена тормозных колодок являются важными мерами безопасности для вашего автомобиля. Если у вас все еще возникли вопросы или сомнения, рекомендую обратиться к профессиональному автомеханику для качественного обслуживания вашего автомобиля.
Видео ответы
Замена ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора
Замена передних тормозных колодок на Ваз 2114
Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!
Нет, будешь давить тормозом он совсем выскочит
Спасибо, Денис. Познавательно. Многое пригодилось. Теперь по поводу поршней в супортах. Ребята, уважаемые коллеги-шофера, осмотр направляющих, пыльников, тормозных колодок, необходимо приоткрутить и закрутить штуцера на суппортах (закисают намертво) делайте два раза в год. Не экономьте. Кто-то сделает сам, кто-то в сервисе. Сам перебирал суппорта, менял поршня, пыльники на поршнях, менял направляющие с пыльниками, смазку на направляющих. Пять лет не заглядывал и не было проблем. Только замена тормозных колодок. На майские праздники 2022 года провел замену поршней, пыльников всех, уплотнительных резинок поршневых, смазку заложил на направляющих, направляющие тоже под замену. Ржавчины на поршнях под пыльниками не было, чистенько всё. Была большая проблема со штуцерами (прокачка тормозов), прикипели. На одном из них были стёрты грани. Не прилагайте усилий при выкручивания, можно обломить штуцер и тогда танцы с бубнами вам обеспечены. Я все 4 штуцера обработал WD-40, 10 минут перекур, один штуцер открутился, сначала туго, но потом вышел свободно. Остальные грел газовой горелкой, а потом в раскачку выкрутил и остальные. Пять лет назад смазывал пыльники и уплотнительное кольцо суппорта КАСТОРОВЫМ маслом. Оно не разъедает резинки. И не даёт влаге попасть на металл. Машина Шевроле Лачетти. Пробег 345 000 км, 2009 год. После двух лет эксплуатации перегрел диски, залегли поршня и направляющие. По рекомендации «опытного» советчика не задолго до этого заложил суппортную смазку под пыльники поршней. Засохло так что выбивали молотком. Диски все под замену, проточка не помогла. Удачи вам, друзья, на дорогах и по жизни.
Как всё просто и наглядно без слов и музыка приятная! Спасибо! 👍
Спасибо, Денис. Познавательно. Многое пригодилось. Теперь по поводу поршней в супортах. Ребята, уважаемые коллеги-шофера, осмотр направляющих, пыльников, тормозных колодок, необходимо приоткрутить и закрутить штуцера на суппортах (закисают намертво) делайте два раза в год. Не экономьте. Кто-то сделает сам, кто-то в сервисе. Сам перебирал суппорта, менял поршня, пыльники на поршнях, менял направляющие с пыльниками, смазку на направляющих. Пять лет не заглядывал и не было проблем. Только замена тормозных колодок. На майские праздники 2022 года провел замену поршней, пыльников всех, уплотнительных резинок поршневых, смазку заложил на направляющих, направляющие тоже под замену. Ржавчины на поршнях под пыльниками не было, чистенько всё. Была большая проблема со штуцерами (прокачка тормозов), прикипели. На одном из них были стёрты грани. Не прилагайте усилий при выкручивания, можно обломить штуцер и тогда танцы с бубнами вам обеспечены. Я все 4 штуцера обработал WD-40, 10 минут перекур, один штуцер открутился, сначала туго, но потом вышел свободно. Остальные грел газовой горелкой, а потом в раскачку выкрутил и остальные. Пять лет назад смазывал пыльники и уплотнительное кольцо суппорта КАСТОРОВЫМ маслом. Оно не разъедает резинки. И не даёт влаге попасть на металл. Машина Шевроле Лачетти. Пробег 345 000 км, 2009 год. После двух лет эксплуатации перегрел диски, залегли поршня и направляющие. По рекомендации «опытного» советчика не задолго до этого заложил суппортную смазку под пыльники поршней. Засохло так что выбивали молотком. Диски все под замену, проточка не помогла. Удачи вам, друзья, на дорогах и по жизни.
Все четко и ясно, спасибо!!
Как всегда качественное видео.Продолжай Денис в том же духе,ты молодец!Было бы не плохо сделать цикл видео например про обслуживание генератора,стартера и т.п. т.е. агрегатов в отдельности!
Молодец!Прекрасно все преподнес!Профессионально!Спасибо за ролик!Удачи!
Всё четко, да. Только правильно выше сказали, не надо мазоть сами колодки смазкой))) только направляющие. Сами включайте мозг))))
Ну всё понятно, пошёл менять)), лук👍
Благодарю!