Как поменять трос спидометра на ВАЗ 2106
Привет! Меня зовут Алексей, и я являюсь специалистом по автомобилям. В этой статье я расскажу вам, как можно заменить трос спидометра на ВАЗ 2106. Это достаточно простая процедура, которую вы можете сделать самостоятельно без особых навыков.
Необходимые инструменты и материалы:
- Набор ключей;
- Отвертки;
- Зажимы для крепления;
- Новый трос спидометра.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом процедуры рекомендуется приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и обезопасить его для безопасности. После этого откройте капот и легко удалите крышку двигателя для более удобного доступа.
Шаг 2: Доступ к тросу спидометра
Теперь вам необходимо найти трос спидометра, который располагается в передней части автомобиля. Он проходит через промежуточный блок и подключен к передней оси. Обычно для доступа к тросу необходимо удалить несколько крепежных зажимов и проводов, блокирующих его путь.
Шаг 3: Отсоединение старого троса
Теперь, когда вы имеете доступ к тросу спидометра, вам необходимо отсоединить его от передней оси. Это можно сделать с помощью ключа. Просто ослабьте крепежные болты и аккуратно отсоедините трос.
Шаг 4: Установка нового троса
Теперь возьмите новый трос спидометра и установите его в том же положении, в котором находился старый трос. Затяните крепежные болты, чтобы убедиться, что трос надежно закреплен на передней оси.
Шаг 5: Проверка
После установки нового троса спидометра рекомендуется проверить его работоспособность. Просто запустите двигатель, активируйте спидометр и убедитесь, что он отображает правильную скорость.
Заключение
Как вы видите, замена троса спидометра на ВАЗ 2106 не является сложной задачей, если у вас есть необходимые инструменты и немного времени. Следуйте шаг за шагом, чтобы избежать возможных ошибок, и вы сможете успешно справиться с этой задачей. Удачи вам!
Видео ответы
Замена тросика спидометра за 5 минут
замена тросика спидометра ваз 2106
МЕНЯЕМ ТРОСИК СПИДОМЕТРА на ВАЗ
Спасибо
И мне тоже интересен момент для ГБО
Я выставляю распредвал для каждого клапана по отверстию на кулочке, как его увидел, тот клапан и регулирую, на
Так бывает практически всегда для точной регулировки придумали верхнюю шестерню разрезную,с возможностью тонкой регулировки.Но если не вдаваться в тонкости будет работать ,обычно нижу длинной метки уходит метка на коленвалу при точной устанвки шестерни распредвала.
На моей 6 есть такие метки
я делал на холодную стучать. делал чуть горячую стучать вчем причина. распедвал чуть изношен из за этого может быть
Крутить звезду против часовой стрелки или по часовой?
Егор Мищеряков так я довно уже рыгаю от этого.
Женя , та фигня это с индикатором , я начиная с 86года все это прошел , только щуп… Но , у меня есть офигенный накидной ключ с прорезью , для затяжки контр гайки при регулировке клапанов классики , когда то сделали сами на заводе , вот это тема , с этим ключиком регулировать просто сказка…