Как поменять верхнюю шаровую на ВАЗ 2107
Приветствую всех владельцев ВАЗ 2107! Я — Алексей Диваков, опытный автомеханик, специалист по автомобилям и копирайтер. В этой статье я поделюсь с вами своим опытом и расскажу, как самостоятельно поменять верхнюю шаровую на ВАЗ 2107.
Подготовка и необходимые инструменты
Перед началом работы важно убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам понадобятся:
- Гаечный ключ
- Трещотка с насадками
- Молоток
- Съемник шаровой опоры
- Набор торцовых головок
- Трубка для усиления рычага
Шаги по замене верхней шаровой
Давайте перейдем к самому процессу замены верхней шаровой опоры на ВАЗ 2107. Следуйте следующим шагам:
- Подденьте переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках для безопасной работы под машиной.
- Снимите колесо, чтобы получить доступ к шаровой опоре.
- Установите съемник шаровой опоры на верхнюю часть шаровой и аккуратно отрицепите опору с помощью молотка. Убедитесь, что съемник плотно прижат к шаровой опоре.
- С помощью гаечного ключа и трещотки с насадками отверните гайку крепления шаровой опоры.
- Снимите верхнюю шаровую опору и осмотрите ее на предмет повреждений или износа.
- Установите новую шаровую опору на место и закрепите гайкой с помощью гаечного ключа.
- Установите колесо и плотно затяните гайки крепления колеса.
- Повторите эти шаги для замены шаровой опоры на другой стороне автомобиля.
- После завершения замены шаровых опор не забудьте проверить углы установки колес и при необходимости произведите регулировку.
Теперь вы знаете, как поменять верхнюю шаровую опору на ВАЗ 2107. Помимо этого соображения безопасности, рекомендуются регулярные осмотры подвески вашего автомобиля и замена опор в случае износа или повреждения. Хороших поездок!
Видео ответы
Замена верхней шаровой опоры ваз 2107 без съёмника .
Замена верхней шаровой опоры ваз 2101-2107 без сьёмника,в очень домашних условиях.
Как легко и просто за 15минут заменить шаровые опоры на Ваз 2101/7
Спасибо за обзор, 👍всё вышло ка рассказал 👍
@Дядя Костя у меня как раз скрипела… перед тем как вылететь.. Люфта не было
Не без этого.У меня знакомый проверял пыльники тяг и опор бросая их в бензин минут на 15.Сто процентов точная проверка если разбухли или задубели то шлак,если не изменились норм.
Огромное спасибо за пожелания! Возьму ваш совет в будущем на вооружение. Удачи и вам 🙂
Я сегодня весь день две шаровые менял… А тут такое… Красавчик
Все кто и нижнюю заодно хочет поменять — домкрат ставьте под рычаг , чтоб не стрельнуло
@Muster Mann я бы подложил для своего спокойствия) Мало ли что там за амморт стоит