Как поменять внутренний шрус на ВАЗ 2110
Привет! Меня зовут Алексей Диваков, и я автомеханик с многолетним опытом работы. Сегодня я расскажу вам, как поменять внутренний шрус на ВАЗ 2110. Это важное деталь подвески, которую нужно регулярно проверять и, при необходимости, заменять.
Вакуумный шрус на ВАЗ 2110 — что это?
Перед тем как перейти к процессу замены внутреннего шруса, давайте разберемся, что это вообще такое. Внутренний шрус – это соединительное устройство, которое соединяет шестерню на приводах с внутренним полуосевым шарниром. Он важен для передачи поворотного момента на колеса автомобиля. Помимо этого, внутренний шрус осуществляет вращение полуоси и компенсирует ее движение вверх-вниз во время работы подвески.
Подготовка и процесс замены внутреннего шруса
Перед началом процесса замены внутреннего шруса, необходимо подготовиться и убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты:
- Гайковерт или гаечные ключи
- Отвертки
- Молоток
- Съемник шаровой опоры
- Смазка шруса
- Новый внутренний шрус
- Прокладки
Итак, приступим к замене:
- Поднять переднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата и установить его на подставки для безопасности.
- Снять колесо с той стороны, на которой требуется заменить внутренний шрус.
- Открутить гайки крепления шруса к полуоси.
- Используя съемник шаровой опоры, отсоединить шрус от шестерни на приводах.
- Тщательно очистить поверхность крепления нового шруса и на шестерне приводов.
- Заменить старый шрус на новый, установив его на место и затянув гайки крепления.
- Смазать новый шрус специальной смазкой.
- Снова закрепить шрус на шестерне привода с помощью съемника шаровой опоры.
- Установить колесо обратно и аккуратно затянуть гайки крепления колеса.
- Поднять автомобиль со станка или домкрата, снять подставки и опустить его на землю.
Важно помнить, что при замене внутреннего шруса нужно соблюдать все необходимые меры безопасности и правильно установить детали. Если у вас не хватает опыта, рекомендую обратиться к опытному механику или автосервису.
Часто задаваемые вопросы
Как поменять внутренний шрус на ВАЗ 2110?
Чтобы поменять внутренний шрус на ВАЗ 2110, следуйте этим простым шагам:
Шаг 1: Подготовка к замене шруса
Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте гидромолот для поддержки автомобиля в воздухе. Убедитесь, что автомобиль находится в безопасной и устойчивой позиции.
Шаг 2: Отсоединение внутреннего шруса
Отверните и удалите болты, соединяющие шрус с валом привода. Используйте специальный инструмент, чтобы разорвать соединение между валом и шрусом. Отсоедините шрус от вала и аккуратно удалите его.
Шаг 3: Установка нового шруса
Поместите новый шрус на вал привода и сделайте уверенный нажим, чтобы он зашел на место. Затяните болты, чтобы закрепить шрус на вале.
Шаг 4: Проверка и смазка
Проверьте, что шрус установлен правильно и надежно закреплен. Обеспечьте его смазку с помощью правильного смазочного материала.
Не забудьте проверить и отрегулировать углы установки колес. Рекомендуется провести тест-драйв после замены шруса, чтобы убедиться в правильной работе системы привода.
Видео ответы
Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.
Подробно! Замена Внутреннего Шруса Гранаты в ВАЗ
Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114
Хорошо сделал. Понятно
@Konstantin M У меня потёк сальник привода, я не мог выбить внутренний шрус, пришлось ехать в сервис. Такие дела))
Чувак ты опасный советчик 😁😁😁😅✌мира тебе)
Здравствуйте, Владимир!
спасибо тебе большое за это видео!все просто и понятно!
Взял и сделал.
полезное видео. спасибо. но можно было ещё и сальнички заодно поменять.
Отличный мастер Спасибо за видео !
отличное видео огромное спосибо
молодец !все хорошо объясняешь и главное ПОКАЗЫВАЕШЬ. все эти мелочи очень важны для начинающих ..я не сталкивался с передним приводом не когда но теперь понимаю что не чего сложного главное найти правильное видео )))
Я тоже обратил на это внимание. Я думаю скос специально во внутрь загонять, как бы поджимает кольцо.
Вот такая работа мне нравится. Без всякой фигни! Быстро просто и интересно чисто по пацански лайк 100%
Полюбому нужно сливать масло и ставить новый сальник, потому, что граната со старым сальником не претрется так как надо, и будет подтекать.
Меня всегда бесили эти чудо идеалисты и живушие по инструкции, автор видео молодца настояший мужик, а кому не нравится ну и живите себе по инструкции и бойтесь всего на свете