Как поменять выжимной на ВАЗ 2114
В данной статье я расскажу вам, как самостоятельно поменять выжимной механизм на автомобиле ВАЗ 2114. Этот элемент является одной из частей сцепления и его замена может потребоваться в случае его износа или поломки.
Необходимые инструменты и подготовка
Перед началом замены выжимного механизма необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:
- Рычаг, для отворачивания болтов сцепления
- Трос, для разъединения сцепления
- Ключи, для отсоединения картера
- Монтажные инструменты, для установки нового выжимного механизма
- Новый выжимной механизм
Также перед началом работ стоит убедиться, что автомобиль находится на ровной поверхности и отключены все подключения электричества, чтобы избежать возможных повреждений.
Процесс замены выжимного механизма
Для начала необходимо отсоединить трос от педали сцепления. Для этого используйте ключи и осторожно отверните болты, фиксирующие трос. Затем отсоедините трос от картера сцепления и аккуратно выньте его из автомобиля.
Далее, с помощью рычага отверните болты, фиксирующие картер сцепления. После отворачивания болтов аккуратно снимите картер и осторожно выньте старый выжимной механизм с его помощью.
Теперь приступим к установке нового выжимного механизма. Поместите его на место, установите картер сцепления и затяните болты, чтобы обеспечить надежное крепление.
После этого верните трос сцепления на свое место и затяните болты. Убедитесь, что трос надежно закреплен и его перемещение происходит свободно.
Заключение
Замена выжимного механизма на ВАЗ 2114 может оказаться достаточно простой задачей, если у вас есть необходимые инструменты и вы следуете инструкции шаг за шагом. Однако, если у вас нет опыта в проведении такого рода работ, рекомендуется обратиться к опытному механику, чтобы избежать возможных проблем и повреждений.
Видео ответы
Замена сцепления и выжимного подшипника ВАЗ 2114 без снятия коробки
КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ И ЗАМЕНИТЬ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК ВАЗ 2110 2111 2112
Замена комплекта сцепления ВАЗ 2114. В колхозных условиях, без инструмента.
У меня 2000
Привод КПП какой ?трсиковый или тяга.
Я не мазал сейчас все нормально.
Много лишних двежений
@Sergey Avtocar Производитель турция?
Дифференциал фиксировать не надо при снятии обоих приводов?
Сию процедуру с заменой выжимного делал не снимая коробки ..а если снимать то менять ФСЁ
Не могу попасть в диск сцепления как одному это сделать
*RUclips.com/Принцрэпер** Канал бывшего наркомана, который выжил смог бросить и 6 лет назад уехал в Индию жить, смотри, подписывайся*
Еще раз убедился японца надо брать
Сергей, никогда не снимал кпп, было интересно посмотреть. Единственный вопрос , пишут что нельзя одновременно вынимать обе внутренние гранаты, вместо одной надо хотя бы кусок шланга засунуть, чтобы шестерни или сателлиты, или что там, дифференциала не сместились. Это так?
Спасибо.
150 мм спокойно влезает через щель и ставится в свое место.
какие шпильки? что резьба? твердость? Минимальная длина требуется для работы?Вы сказали в видео, но мой русский не является родным языком. Заранее спасибо.
Рад был помочь.