Как поменять заднюю стойку на ВАЗ 2114
Замена задней стойки на ВАЗ 2114 может быть необходима в случае ее износа или повреждения. При выполнении данной процедуры важно соблюдать определенные шаги и правила безопасности. В этой статье я подробно расскажу о процедуре замены задней стойки на ВАЗ 2114.
Необходимые материалы и инструменты
- Новая задняя стойка для ВАЗ 2114;
- Автомобильный домкрат;
- Безопасный способ подъема автомобиля (например, автостойки или стойки под раму);
- Гаечный ключ или рожковый ключ;
- Отвертка или набор инструментов с разными насадками;
- Накидные ключи;
- Разводной ключ;
- Гаечный ключ на 19 мм;
- Торцовые ключи;
- Съемник подшипников;
- Смазка для подшипников;
- Рычаг гаечный для снятия колес;
- Три сантиметровый шестигранный вороток;
- Клюв гаечный;
- Антикоррозийное средство;
- Шумоизоляционный материал.
Подготовка автомобиля
Перед заменой задней стойки необходимо подготовить автомобиль. Следуйте следующим шагам:
- Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и обеспечьте ее надежную фиксацию на автомобильных стойках или подставках.
- Снимите задние колеса, отведите их в безопасное место.
- Очистите поверхность стойки от грязи и ржавчины, используя средства для удаления ржавчины и антикоррозийное средство.
Замена задней стойки
Процедура замены задней стойки на ВАЗ 2114 включает следующие этапы:
- Открепите крепления задней стойки с помощью гаечного ключа или рожкового ключа.
- Снимите старую стойку с автомобиля.
- Установите новую заднюю стойку и аккуратно закрепите ее.
- Устанавливайте остальные элементы в порядке обратном снятию: крепления, колеса и другие детали.
После завершения замены задней стойки важно проверить правильность установки и надежность крепления. Рекомендуется также провести тест-драйв для убедительности в качестве работы задней стойки. Если в процессе замены задней стойки возникли сложности или вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику для получения профессиональной помощи.
Видео ответы
Замена задних стоек ВАЗ 2114
Замена задних стоек ВАЗ2114
Замена задних стоек на Ваз 2115
На видео всё показано правильно. Я рассказывал в видео,что шток надо выдвигать до конца. Не надо придератся к видео
самую нужную не паказал
Игорь Вдовин какие нахрен стяжки,сам делал один,работы максимум на час обе стороны,выше парни все уже написали что и как делается
Со стяжка и геморрой домкрат под балку и потихоньку подымай балку пружина сожмется и все дело то делов на 1час на обе стороны
➽ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ : ruclips.net/channel/UCLelf-b3xsj7Xcx898bB2Ag
Как ставил???Снять ерунда ,а поставить??
Было бы желание.
Там все просто. Кузов стоит на упоре. Стойка прикручивается к балке болтом, но не затягивается. Потом под балку в районе стойки упирается домкрат (подкатной или бутылочный, в крайнем случае нормальный ромб) и приподнимается балка. При этом шток нужно направить точно в отверстие в стакане. Чтобы шток не падал вниз, затяните на нем пластиковый хомут для увязки жгутов проводов. После фиксации стойки верхней гайкой, подоприте балку домкратом, чтобы она стала ровно с противоположной стороной. Упор под кузовом возможно придется убрать. И только после этого можно окончательно затягивать нижний болт. Если затянуть на вывешенной стойке, то со временем может оторвать нижнее ухо от корпуса стойки.
Вот эти домраты авно несказанное
Там все просто. Кузов стоит на упоре. Стойка прикручивается к балке болтом, но не затягивается. Потом под балку в районе стойки упирается домкрат (подкатной или бутылочный, в крайнем случае нормальный ромб) и приподнимается балка. При этом шток нужно направить точно в отверстие в стакане. Чтобы шток не падал вниз, затяните на нем пластиковый хомут для увязки жгутов проводов. После фиксации стойки верхней гайкой, подоприте балку домкратом, чтобы она стала ровно с противоположной стороной. Упор под кузовом возможно придется убрать. И только после этого можно окончательно затягивать нижний болт. Если затянуть на вывешенной стойке, то со временем может оторвать нижнее ухо от корпуса стойки.
Было бы желание.
Там все просто. Кузов стоит на упоре. Стойка прикручивается к балке болтом, но не затягивается. Потом под балку в районе стойки упирается домкрат (подкатной или бутылочный, в крайнем случае нормальный ромб) и приподнимается балка. При этом шток нужно направить точно в отверстие в стакане. Чтобы шток не падал вниз, затяните на нем пластиковый хомут для увязки жгутов проводов. После фиксации стойки верхней гайкой, подоприте балку домкратом, чтобы она стала ровно с противоположной стороной. Упор под кузовом возможно придется убрать. И только после этого можно окончательно затягивать нижний болт. Если затянуть на вывешенной стойке, то со временем может оторвать нижнее ухо от корпуса стойки.
👍🤝
ПРО ВСЁ эти наши мне их на 1 год хватило, пробежал 10 000 км.