Как поменять заглушку на блоке ВАЗ 2114 со стороны ГРМ
Замена заглушки на блоке двигателя Лада ВАЗ 2114 со стороны ГРМ является достаточно простой процедурой, которую можно выполнить самостоятельно. В этой статье я подробно опишу необходимые шаги для выполнения данной замены.
Необходимые инструменты
Перед тем как приступить к замене заглушки, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:
- Набор ключей (возможно понадобятся ключи разных размеров)
- Отвертки (крестовая и плоская)
- Трубка для торксовых гаечных ключей (если требуется)
- Шестигранный ключ (если требуется)
- Приспособление для удержания шестерни распределительного вала (возможно понадобится)
- Монтажные перчатки и защитные очки
Шаги по замене заглушки
Для замены заглушки на блоке двигателя ВАЗ 2114 со стороны ГРМ, следуйте следующим шагам:
- Отключите аккумулятор и подготовьте автомобиль к работе (снять капот и подложить защиту для двигателя).
- Снимите привод ГРМ, открутив болты крепления крышки ГРМ.
- Открутите болты крепления крышки ГРМ и аккуратно снимите крышку.
- Замокните шестерню распределительного вала, используя приспособление для удержания шестерни (если необходимо).
- Открутите болты крепления заглушки и аккуратно снимите ее.
- Установите новую заглушку на блок двигателя, выровняв резьбу и аккуратно затяните болты крепления.
- Осмотрите жидкостный уплотнитель на крышке ГРМ и в случае необходимости замените его. Установите крышку ГРМ на место и аккуратно затяните болты крепления.
- Установите привод ГРМ на место и затяните болты крепления.
- Проверьте, что все болты и гайки плотно затянуты.
- Подсоедините аккумулятор и проверьте работу двигателя.
Теперь вы знаете, как самостоятельно поменять заглушку на блоке двигателя ВАЗ 2114 со стороны ГРМ. Помните о мероприятиях по безопасности и, если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту.
Видео ответы
Замена заглушки на блоке двигателя 8 клапанного ВАЗ 2114
Замена заглушки блока на автомобиле ВАЗ-2114-2115.
Как заменить пробки в блоке не снимая двигателя в ВАЗ 21083
Это же насколько нужно быть ленивым, что насвечник трудно выло сразу снять. Трубой согнул…
Столкнулся недавно с такой проблемой на десятке шестнадцати-клапанной. Глушка была над сливной пробкой блока. Ну сами понимаете какой это гемор в таком месте. Лучшим решением который я мог придумать, была алмазная коронка по размеру внутреннего диаметра глушки. Если мешает вентилятор, то можно сдёрнуть его. А если есть угловая дрель, то просто выпиливаем аккуратно пятачок, а ободок сдвигаем с места, и вытаскиваем обычной плоской отвёрткой. До конца можно не пропиливать, оставив тоненькую стенку, и по краю пробить отвёрткой и загнув вытащить наружу. Но если аккуратно выпиливать не спеша, пятак остаётся внутри коронки. Такой вот способ. Сергею, и Кавказу пламенный привет!