Как поставить проставки на ВАЗ 2107
Проставки – это важные элементы, которые позволяют изменить высоту подвески и повысить проходимость автомобиля. Если у вас ВАЗ 2107 и вы хотите установить проставки, то в этой статье я расскажу вам о необходимых шагах для их правильной установки.
Выбор проставок
Прежде чем начать установку проставок, вам необходимо определиться с их типом и размером. Различные проставки имеют разные характеристики, такие как высота и жесткость. Поэтому важно выбрать проставки, подходящие именно для вашего автомобиля.
Одним из самых распространенных типов проставок являются амортизаторные проставки. Они не только повышают высоту автомобиля, но и улучшают его амортизацию. Существуют также проставки из полиуретана, которые обеспечивают большую жесткость и долговечность.
Шаги по установке проставок
- Подготовьте автомобиль. Поставьте его на подъемник или поддомкратите.
- Снимите колеса. Используйте гаечный ключ или гаечный ключ со специальной насадкой.
- Осмотрите подвеску. Проверьте состояние амортизаторов, пружин и других элементов подвески.
- Установите проставки. Установите проставки между кузовом автомобиля и пружинами. Обратите внимание на правильное положение проставок.
- Закрепите проставки. Затяните гайки на пружинах, чтобы проставки были надежно закреплены.
- Установите колеса. Установите колеса на место и затяните гайки.
- Опустите автомобиль. Снимите автомобиль с подъемника или поддомкратите.
После установки проставок рекомендуется пройти тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает правильно. Обратите внимание на изменение высоты автомобиля и его характеристики во время движения.
Не забывайте также о регулярной проверке и обслуживании подвески после установки проставок.
Теперь, когда вы знаете основные шаги для установки проставок на ВАЗ 2107, вы можете смело приступать к работе. Помните, что для безопасной установки проставок всегда лучше обратиться к опытному автомеханику.
Видео ответы
Установка переходных проставок колес Как установить японские диски на ВАЗ Установка на жигули тюнинг
Установил на Ваз 2106 усиленные проставки под пружины!Что было и что стало,Результат есть!
Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуем
Можно сточить обойму маленькой болгаркой.
Вот именно не колотить, а запресовывать съёмником используя при этом старый подшипник который прикладывается на внешнюю обойму. А если вы колотите по втутренней обойме, вы представляете что вы сделаете с подшипником внутри? Вы просто оставите забоины внутри подшипника оставленные шариками при ударах
Здравствуйте, а подшипник потом долго будет ходить, и передний можно так же поменять , спасибо за видео
Здравствуйте, Сергей!
Поставил и помчал, только ступицы ещё поменять нужно😅
Там же внатяг посадка, ступица при нагреве расширится, подшипник на морозе наоборот сожмётся и они свободно войдут друг в друга. Если есть углекислотный огнетушитель, то он охлаждает моментально.
Вот именно не колотить, а запресовывать съёмником используя при этом старый подшипник который прикладывается на внешнюю обойму. А если вы колотите по втутренней обойме, вы представляете что вы сделаете с подшипником внутри? Вы просто оставите забоины внутри подшипника оставленные шариками при ударах
Круто👍👍👍👍
наружной обоймой старого подшипника лучше впресовать новый подшипник
Спасибо большое за подробное и понятное видое!
Запрессовывать только оправкой, бить по внутренней обойме нельзя, недолго проедет. Длинные болты и обоймы старых подшипников помогут. Видяха хорошая.
Настенька )))
Винты под шестигранник🤔🤔🤔звучит как то небезопасно, особенно когда речь идёт о колесе🤣
Затяжка от 19 до 23 нм,ни больше ни меньше, перетяжка это скорая замена на новый,личный опыт.
Ля какая цаца (^_-)