Как поставить зажигание на ВАЗ 2107 карбюратор бесконтактное
Прежде чем рассмотреть процесс установки бесконтактного зажигания на ВАЗ 2107 с карбюратором, важно понять, что такое бесконтактное зажигание и как оно отличается от традиционного зажигания.
Бесконтактное зажигание использует электронные компоненты для управления зажиганием, вместо механического распределителя и контактного набора. Оно предлагает ряд преимуществ, включая более точное и стабильное зажигание, увеличение мощности двигателя и экономию топлива.
Шаг 1: Подготовка инструментов и материалов
Перед установкой бесконтактного зажигания необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы:
- Бесконтактный модуль зажигания;
- Калильный индикатор;
- Отвертки разных размеров;
- Тестер;
- Монтажная проводка;
- Схема электрооборудования автомобиля (для определения положения проводов).
Шаг 2: Демонтаж традиционного зажигания
Перед установкой бесконтактного зажигания необходимо демонтировать традиционные компоненты системы зажигания:
- Снимите крышку распределителя зажигания;
- Отключите провода от свечей зажигания;
- Отметьте положение распределителя, чтобы вернуть его в том же положении во время установки бесконтактного модуля.
Шаг 3: Установка бесконтактного модуля зажигания
Следующим шагом является установка бесконтактного модуля зажигания:
- Установите бесконтактный модуль зажигания на место традиционного распределителя;
- Подключите монтажную проводку к бесконтактному модулю;
- Проверьте, что провода подключены правильно согласно схеме электрооборудования вашего автомобиля.
Шаг 4: Настройка бесконтактного зажигания
После установки модуля необходимо выполнить настройку бесконтактного зажигания:
- Подключите калильный индикатор к первому цилиндру;
- Включите зажигание и убедитесь, что свечи зажигания подают искру;
- С помощью тестера установите необходимую задержку зажигания вручную;
- Поверните вал распределителя в нужное положение, соответствующее задержке зажигания.
При правильной установке и настройке бесконтактного зажигания на ВАЗ 2107 с карбюратором можно достичь более эффективной работы двигателя и улучшения его характеристик. Однако, если у вас нет достаточных знаний и опыта в области автомобильной техники, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику, чтобы выполнить эту работу с профессиональным подходом.
Часто задаваемые вопросы
1. Как поставить зажигание на ВАЗ 2107 с карбюратором на бесконтактное?
Чтобы поставить зажигание на ВАЗ 2107 с карбюратором на бесконтактное, выполните следующие действия:
- Откройте капот и найдите крышку распределительного механизма зажигания (ротор).
- Снимите крышку, чтобы получить доступ к ротору.
- Установите ротор в таком положении, чтобы его позиция совпадала с меткой на распределительном валу двигателя.
- Установите бесконтактный блок зажигания вместо традиционного контактного и подсоедините его к клеммам пламегасителя.
- Закрепите крышку распределительного механизма зажигания обратно на место.
- Убедитесь, что провода свечей зажигания правильно подключены и надежно закреплены.
2. Как проверить работу бесконтактного зажигания на ВАЗ 2107?
Для проверки работы бесконтактного зажигания на ВАЗ 2107, выполните следующие шаги:
- Установите зажигание на нужном цилиндре двигателя.
- Подключите тестовый искровой провод к каждой свече зажигания.
- Заземлите провод, не подключенный к цилиндру, на кузов автомобиля.
- Включите зажигание и поворачивайте двигатель без его запуска.
- При каждом повороте коленчатого вала, должна происходить искра между электродами свечей зажигания.
- Если искра пропадает или нет искры вообще, возможно, проблема в бесконтактном блоке зажигания или проводах.
3. Что делать, если зажигание на ВАЗ 2107 с карбюратором на бесконтактное не работает?
Если зажигание на ВАЗ 2107 с карбюратором на бесконтактное не работает, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте, правильно ли установлен бесконтактный блок зажигания и подключены ли провода.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов, убедитесь, что они не повреждены.
- Установите ротор зажигания в правильное положение, чтобы он совпадал с меткой на распределительном валу двигателя.
- При необходимости, замените бесконтактный блок зажигания.
- Если все вышеперечисленные действия не решают проблему, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику для более подробной диагностики и ремонта.
Видео ответы
Установка трамблёра с бесконтактным зажиганием ваз классика.
Установка электронного зажигания на ваз 2101-2107.
Установка БСЗ, подробная видео-инструкция.
Если газ/бензин, по какой метке на блоке стоит настраивать зажигание? 7.5% или по длинной метке? Спасибо за видео.
👍👍👍
Спасибо. Посмотрел и поставил всё. Работает.
Хочу регулировку на ходу!
Добрый день сутки. Спасибо́ Вам за видео и за тру. У меня ВАЗ 2106 БСЗ работает с2005 года без проблем. А сейчас нет . Проблем вот что заважу нормально показывает тахометр 850 оборот в Холостом ходу иной раз обороты подаёт до нуля.А мотор работает .Что это может быть. Спасибо Вам за ранее.
Даже не знаю что и подумать в идеале проверить провода конечно да и катушку ,но у меня подобного прикола никогда не было и не встречалось.на вскидку катушка.
Честно говоря на своём авто отьездил уже лет 10 с такой системой не меняя катушки,катушка в строю не сгорела,думаю проблема с выходом кз из за повышения нагрузки несколько надумана ,продавцами зап частей,ведь как сложно кому нибудь в парить бессмертную кз на жигуля,а тут такой шанс .В общем не буду спорить о необходимости замены просто поделюсь своим опытом штатная кз стоит и выполняет свои функции тысяч наверное около 100 пробега
Я купил на авторазборке комплект электронного зажигания с битой шестёрки. Поставил себе на ваз 2107. Вроде всё работает нормально, ездит. Но потом выяснилось , что сам трамблёр там был «нивовский». У него грузики под больше в 1,5 раза. Люди говорят, что у такого трамблёра характеристика опережения зажигания другая, что он вроде лучше будет тянуть на низких оборотах двигателя, но на высоких не будет развивать полной мощности. Что вы думаете?
так не понятно первый раз хочу попробовать Есть видео где показывает на первый цилиндр есть видео на четвертой как понять можно еще раз объяснит вчем разница СПАСИБО По названию деталью тоже не понятно …………………….
Привет, спасибо, все доходчиво объяснил. Меня интересует такой вопрос: вот когда ставишь сонарик на распределитель зажигания (трамблер) там надо регулировать расстояние от кулачка, надо чтобы горел и зеленый и красный огонек, а здесь стоит датчик хола, надо что то регулировать или хотя бы закрепить что то, чтобы не сбилось или не надо в распределителе ничего трогать? Я уже 4 года езжу на БСЗ (ВАЗ 21063) все работает отлично, вот только раза 3 не заводилась, отходил контакт из 3 проводов возле трамблера, фишку 3 провода пошевелил и все — сразу завелась
Почему на 10 градусов?? 😮 а как выставить на 95 бензин