Как правильно натягивать ремень ГРМ на ВАЗ 2112 16 клапанов
В данной статье я расскажу вам, как правильно натягивать ремень ГРМ на ВАЗ 2112 с 16 клапанами. Ремень ГРМ является одной из самых важных деталей двигателя, от его правильного натяжения зависит работоспособность и долговечность двигателя. Неправильное натяжение ремня может привести к его вырыву или проскальзыванию, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Шаг 1: Подготовка
Прежде чем приступить к натяжению ремня ГРМ, убедитесь, что двигатель охлажден и находится в холодном состоянии. Также убедитесь, что ремень ГРМ и все его компоненты находятся в хорошем состоянии. В случае необходимости, замените изношенные или поврежденные детали.
Шаг 2: Определение точки натяжения
На двигателе ВАЗ 2112 с 16 клапанами точка натяжения ремня ГРМ определяется по меткам на коленваловом и распределительном валу. Установите коленвал в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра. Убедитесь, что все метки совпадают.
Шаг 3: Натяжение ремня
Для натяжения ремня ГРМ на ВАЗ 2112 необходимо использовать специальный инструмент — натяжитель ремня ГРМ. Установите натяжитель, следуя рекомендациям производителя автомобиля. Обычно натяжение ремня осуществляется путем поворота ролика натяжителя с помощью специального ключа или отвертки.
Убедитесь, что ремень натянут достаточно жестко, не слишком сильно и не слишком слабо. Ремень должен иметь небольшой прогиб при нажатии на него силой около 10-15 кг.
Шаг 4: Закрепление ремня
После натяжения ремня ГРМ установите его в натяжителе и фиксируйте ролик натяжителя в закрепленном положении. Проверьте натяжение ремня еще раз, убедившись, что оно остается в пределах нормы.
Теперь ремень ГРМ на ВАЗ 2112 с 16 клапанами должен быть правильно натянут. Проверьте работу двигателя после натяжения ремня и убедитесь, что он функционирует без проблем.
Важно помнить, что неправильное натяжение ремня ГРМ может привести к серьезным последствиям, поэтому, если у вас возникли сомнения или вопросы, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для выполнения данной процедуры.
Часто задаваемые вопросы
1. Как правильно натягивать ремень ГРМ на ВАЗ 2112 с 16 клапанами?
Натяжение ремня ГРМ на ВАЗ 2112 с 16 клапанами является важной процедурой, которая должна выполняться с особой точностью. Чтобы правильно натянуть ремень ГРМ на данном автомобиле, выполните следующие шаги:
- Следуйте инструкциям производителя и установите отмерку времени на коленваловом шкиве и в необходимых отверстиях на натяжном ролике.
- Отрегулируйте натяжение ремня, чтобы оно соответствовало рекомендациям производителя. Используйте специальный ключ для вращения ролика и достигайте нужного натяжения.
- Убедитесь, что ремень ГРМ натянут равномерно и не образует зазоров или излишнего напряжения.
- После натяжения ремня, проверьте, правильно ли установлены все элементы системы ГРМ, включая маркированные отметки на коленчатом и распределительном валах.
- Проверьте корректность работы двигателя и убедитесь, что ремень ГРМ не звучит или не скачет при работе.
2. Можно ли натягивать ремень ГРМ на ВАЗ 2112 без использования специального ключа?
Использование специального ключа для натягивания ремня ГРМ на ВАЗ 2112 является предпочтительным и рекомендуемым методом. Специальный ключ позволяет точно контролировать натяжение ремня, что важно для правильной работы системы ГРМ автомобиля.
Однако, в некоторых случаях, когда доступ к ролику натяжения ограничен или ключ не доступен, можно воспользоваться альтернативными методами. Например, можно применить усилие руками или использовать приспособления, которые имеют достаточное качество для обеспечения нужного натяжения.
3. Какой периодичностью следует натягивать ремень ГРМ на ВАЗ 2112 16 клапанов?
Рекомендуемая периодичность для натягивания ремня ГРМ на ВАЗ 2112 с 16 клапанами зависит от условий эксплуатации автомобиля и рекомендаций производителя. В общем, ремень ГРМ на данном автомобиле следует натягивать примерно каждые 30 000 — 60 000 километров пробега или раз в 3-5 лет.
Однако, рекомендуется также проверять и периодически корректировать натяжение ремня при проведении ТО-2 автомобиля или при замене каких-либо элементов системы ГРМ.
Видео ответы
Натяжка ремня ГРМ Ваз 2112 1.6 16V своими руками)
Как натянуть ремень ГРМ дв.2112-21124. Особенности.
Правильно натягиваем ремень 2112, 21124, (перетянут ремень ГРМ, на прогретом двигателе шумит помпа)
От таких горе механиков потом ко мне приезжают с оборванными ремнями.
Очень полезное видео, спасибо.
нашел я это окошко где метку смотреть но там столько делов даже термостат надо снимать,по коленвалу нельзя выставить и усе,?
во всех технических источниках написано (может быть это и не чень важно) что натягивать нужно — против часовой стрелики, чтобы ролик всегда свой момент передавал в сторону затяжки своего натяжного болта а не пытался его открутить.
Ну не стоит злорадствовать, и мы не один ремень натянули и поменяли, и бошки гнутые на 10000тысячном ремне восстанавливал, там ничего сложного с ГРМ нет, да и видео старое первый раз я к нему прикоснулся, да не по книжке делаю, но на своем приородвижке я натянул сам без всякого, против часовой и 5-7 мм изгибом (провисом) откатал на горячую проверил, и на холодной остывшей, все в пределах) горе те у кого руки не от туда а лезут, а тебе работы мы не добавим если уж что сделаем сами))) реемешки берем проверенные, вроде держат) Удачи в переборке))
Против часовой стрелки. Видео ruclips.net/video/Td69tPupdw0/видео.html в нём таймкод 47:44
книжку прочитай, против часовой ролик натягивается, спец блин, одни ппнты😢 😅
А как определить степень натяжки
+Kevin Kaliforniay, повышенная нагрузка на него (подшипник) в следствии «перетяга» ремня, да еще и на горячем моторе когда натяжка увеличивается. На холодном моторе звука нет вообще никакого со стороны ГРМ. И честно скажу я вам, ремень ГРМ Contitech мне не понравился, до этого был Dayco, работал бесшумно.
Необходимое натяжение проверяют ветку в вверху между распределительными валами , чтобы не болталось ни где , нужно всё устанавливать с натяжкой (не просто накинул , как попало , а чтобы между шкивами ремень был одет плотно с небольшим натяжением ) , путём прокручивания коленвала делаем натяжение , следим чтобы метки совпадали. Болтаться не чего не должно , значит что то установили не правильно ремень и метки собьются .
Ты что чувак охренел? Ролик натягивается против часовой стрелки!!!!!!
не нужно по часовой, перегиб между звездой и натяжным роликом очень велик получаеться, так что лучше против часовой, и метки не убегают, помпе то пофигу как крутиться)
Даже не знал, что по мануалу против часовой стрелки, но сделал именно так потому, что залом ремня в этом случае меньше. Т е, если натянуть по часовой, ремень заламывается под более острым углом, а это сократит ресурс. Прошу прощения, что своими словами, без сложных формул, расчётов и прочее.)
Всем привет почему у него пищит иммобилайзер на машине?
норма