Как правильно натянуть ремень ГРМ на ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор
Замена ремня ГРМ — одна из самых важных процедур при обслуживании автомобиля. Этот ремень отвечает за синхронизацию работы коленчатого вала и распределительного механизма, поэтому его правильная натяжка является ключевым фактором для нормальной работы двигателя. В этой статье я расскажу, как правильно натянуть ремень ГРМ на автомобиле ВАЗ 2110 с 8 клапанами и инжекторной системой впрыска.
Необходимые инструменты и материалы:
- Ключ замковый или гаечный (8 или 10 мм)
- Специальный ключ для натяжения ремня ГРМ
- Болт (резьба М8) для блокировки натяжителя
- Натяжитель или ремень ГРМ в сборе с роликом
Шаг 1: Подготовка
Перед началом работы необходимо убедиться, что двигатель полностью охлажден. Также рекомендуется отключить аккумулятор и снять пластиковый кожух, закрывающий ГРМ систему. Обозначим ориентацию ремня относительно натяжного блока и распределительного вала, чтобы в последствии не допустить ошибок при установке нового ремня.
Шаг 2: Снятие старого ремня
Ослабьте затяжку ремня ГРМ, используя ключ замковый или гаечный. Затем снимите ремень с шкивов коленчатого вала и распределительного вала. Убедитесь, что все компоненты ГРМ-системы в рабочем состоянии и не требуют замены.
Шаг 3: Установка нового ремня
Установите новый ремень ГРМ на шкивы коленчатого вала и распределительного вала, придерживаясь ориентации, которую вы отметили в начале работы.
Шаг 4: Натяжка ремня ГРМ
Используйте специальный ключ для натяжения ремня ГРМ и, вращая его, достигните необходимой натяжки ремня. Обычно это значение указывается в технических характеристиках автомобиля или в руководстве по эксплуатации. После достижения нужного значения затяжки затяните болт блокировки натяжителя ремня.
Шаг 5: Проверка натяжки
После натяжки ремня убедитесь, что он находится в нужном положении и надежно прилегает к шкивам. Осмотритесь вокруг системы ГРМ на предмет возможных повреждений или неисправностей. Затем снова вращайте коленчатый вал несколько раз, чтобы убедиться, что ремень работает без помех.
Шаг 6: Установка кожуха ГРМ-системы
Если всё работает исправно, установите пластиковый кожух, закрывающий ГРМ-систему. Затяните все крепления кожуха, чтобы исключить его скольжение или колебание во время движения.
Соблюдение всех этих шагов поможет вам правильно натянуть ремень ГРМ на автомобиле ВАЗ 2110 с 8 клапанами и инжекторной системой впрыска. Если у вас возникают сомнения или вопросы, лучше обратиться к квалифицированному специалисту, который окажет вам необходимую помощь и советы.
Видео ответы
Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ на ВАЗ 8 КЛАПАНОМ . Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115, КАЛИНА, ГРАНТА
Быстрый способ замены ремня грм ваз 2115
Молодець
Я с метками мучаюсь 2 часа уже
@Влад по часовой не натягивают, ибо шпилька идет на отворот.
дони гансалис а че у Пермяков другой разговор?
Помпа стоит
большое спасибо за видео. просто и понятно.
Нее это 8 клапанный двигатель не гнёт, много есть и на 16 клаппанных тоже не загибает
не шутi так буд ласка
Я меняю один и без снятия колеса переднего
@авто возня33 удобно, ни чем не отличается как со снятым колесом, по крайней мере для меня, этот способ я подглядел у соседа и пользуюсь им на ура, времени меньше уходит