Как правильно натянуть ремень ГРМ на ВАЗ 21124
Процесс натяжки ремня ГРМ является важной операцией при обслуживании автомобиля ВАЗ 21124. Правильное натяжение гарантирует надежную и бесперебойную работу двигателя. В этой статье я расскажу вам, как правильно выполнить эту процедуру, соблюдая все необходимые параметры.
Необходимые инструменты
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты:
- Ремень ГРМ
- Специальный ключ для натяжителя
- Зажим для фиксации натяжителя
- Скалка (инструмент для измерения прогиба ремня)
Порядок действий
Процесс натяжки ремня ГРМ на ВАЗ 21124 можно разделить на следующие этапы:
1. Подготовка
Перед началом работы убедитесь, что двигатель охлажден и автомобиль находится на подставках. Также откройте капот и обеспечьте свободный доступ к элементам ГРМ.
2. Ослабление натяжителя
Используя специальный ключ для натяжителя, ослабьте натяжитель, чтобы ремень стал свободным. Обратите внимание на указатели на натяжителе, чтобы запомнить начальное положение.
3. Проверка прогиба ремня
Используя скалку, измерьте прогиб ремня на самом длинном пролете между шкивами. Убедитесь, что прогиб соответствует рекомендуемым значениям, которые указаны в технической документации для ВАЗ 21124.
4. Затягивание натяжителя
С помощью ключа для натяжителя затяните натяжитель до тех пор, пока прогиб ремня не достигнет рекомендуемого значения. Не забудьте фиксировать натяжитель с помощью специального зажима.
5. Проверка натяжения
После затяжки натяжителя повторно измерьте прогиб ремня, чтобы убедиться, что он находится в пределах рекомендуемого значения. Если прогиб не соответствует требованиям, повторите процесс затяжки.
6. Затягивание крепежных болтов
Убедитесь, что все крепежные болты ремня ГРМ плотно затянуты. Проверьте, нет ли видимых повреждений на ремне и его элементах.
Заключение
Правильно натянутый ремень ГРМ является залогом надежной работы двигателя ВАЗ 21124. При выполнении процедуры натяжки следуйте указанным выше шагам и рекомендациям для обеспечения оптимального натяжения. Не забывайте также регулярно проверять состояние ремня и его элементов и при необходимости заменять их. Берегите свой автомобиль и он ответит вам надежной работой!
Часто задаваемые вопросы
1. Как правильно натянуть ремень ГРМ на ВАЗ 21124?
Для правильного натяжения ремня ГРМ на ВАЗ 21124 следуйте следующим шагам:
— Установите коленчатый вал поршневым моментом на нижней метке.
— Установите распредвал таким образом, чтобы метки на нем совпали.
— Установите натяжитель ремня ГРМ в положение натяжения, вставив в него палец.
— Поверните двигатель вращающим моментом до двух оборотов.
— Проверьте натяжение ремня и убедитесь, что он установлен правильно.
— Зафиксируйте натяжитель, открутив и затянув болт натяжителя вручную.
— Проверьте положение меток на коленчатом валу и распредвалу, убедившись, что они совпадают.
— Затяните болт натяжителя ремня ГРМ и удалите палец из него.
2. Как часто следует проверять и менять ремень ГРМ на ВАЗ 21124?
Проверка и замена ремня ГРМ на ВАЗ 21124 выполняется в соответствии с рекомендациями производителя. Обычно рекомендуется проверять состояние ремня каждые 30 000 — 60 000 километров пробега или каждые 3 — 5 лет. Если ремень показывает признаки износа, трещин или вытяжки, его необходимо заменить. Рекомендуется также заменять ремень ГРМ одновременно с натяжителем и роликами, чтобы обеспечить надежную работу системы ГРМ.
3. Какие могут быть последствия неправильного натяжения ремня ГРМ на ВАЗ 21124?
Неправильное натяжение ремня ГРМ на ВАЗ 21124 может привести к серьезным последствиям, таким как:
— Потеря точности синхронизации в работе двигателя.
— Повреждение клапанов и поршней при их столкновении.
— Повреждение деталей системы ГРМ, что может привести к поломке двигателя и его полной остановке.
В связи с этим, правильное натяжение ремня ГРМ – это одна из важнейших процедур, которую следует выполнять с особой тщательностью и точностью.
Видео ответы
Как натянуть ремень ГРМ дв.2112-21124. Особенности.
Натяжка ремня ГРМ Ваз 2112 1.6 16V своими руками)
Правильно натягиваем ремень 2112, 21124, (перетянут ремень ГРМ, на прогретом двигателе шумит помпа)
После замены ГРМ на 16клапанном ВАЗ 21113 (все по меткам) машина не заводиться происходит остановка мотора со звуком похожий на клин мотора — после выкручивания свечей мотор крутиться легко от стартера — со свечами не заводиться — что смотреть 1 зуб Коленвала или датчик ФАЗ РВ или Датчик Коленвала ?
молотком сзади, чтобы все высыпалось из замка, а потом еще отверткой выковыривать внутренности замка зажигания.
Хотел бы я посмотреть на того человека придумавшего это,иак ничего м не получилось
Интересно как сфотографируешь снизу провода?
Ребята! Радикальное средство от меня 5 минут назад снял замок с нерабочей личинкой и заклинившим противоугонным. То, что он заклинил, это я узнал после того, как спилил защитный силуминовый козырёк, но язык противоугонного устройства не захотел отодвигаться от рулевого вала в сторону замка .Сделал я следующее. Обычной отверткой отогнул декоративную блестяшку с торца замка и этой же отверткой удалил с третьего подковыривания саму личинку замка зажигания, частично разрушая силуминовую оболочку личинки, т.к. силумин не выдерживал чрезмерного напора отвертки. На всё ушло не более 15(!!!!) секунд. Далее, как обычно отверткой повернул паз замка, а с левой стороны(стороны двери) разблокировал защелку замка и удалил его к хуям.
Ключ не крутится заблокировался из-за чего это может быть
Ты что чувак охренел? Ролик натягивается против часовой стрелки!!!!!!
Хотел бы я посмотреть на того человека придумавшего это,иак ничего м не получилось
доходчиво и наглядно
Он же сказал, что до снятия ремня нужно выставить метки, значит каленвал в нужной точке. Про ролик по часовой стрелке и вправду как то не нормально, но с таким ключом против часовой тянуть не выйдет, шкив каленвала мешает.
Красиво мужик
Спасибо выручил !
Ещё нужно чтобы ремень не гудел это означает перетяг .
Не правильно не так снимается замок зажигания ! Учтите при такой смене замка зажигания вы разбиваете держатель замка зажигания!!! С начала нужно вставить родной ключ в замок зажигания и провернуть его в нулевое положение таким образом откроется собачка замка зажигания и после чего можно уже смотреть видео по снятию замка зажигания. Спасибо за внимание =)