Как правильно притереть клапана на ВАЗ 2114
Процесс притирки клапанов на ВАЗ 2114 является важной частью обслуживания двигателя. Неправильная работа клапанов может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля и повышению расхода топлива. Чтобы избежать таких проблем, необходимо правильно выполнить притирку клапанов. В данной статье я расскажу вам о методике и последовательности этого процесса.
Необходимые инструменты и материалы
- Шлифовальная паста для притирки клапанов;
- Шлифовальная пластина;
- Ключи для снятия и установки головки блока цилиндров;
- Набор отверток;
- Набор головок;
- Ручной микрометр.
Последовательность притирки клапанов
Прежде чем приступить к притирке клапанов, необходимо подготовить автомобиль:
- Выключите зажигание и аккуратно снимите аккумуляторную батарею.
- Снимите крышку головки блока цилиндров и выровняйте поршень первого цилиндра с верхней меткой.
- Снимите всю головку блока цилиндров вместе со всей системой охлаждения.
- Снимите впускной и выпускной коллекторы.
- Снимите механизм привода клапанов.
Теперь можно приступить к самой притирке клапанов:
- Проверьте зазоры между клапанами и поддонами с помощью микрометра.
- Нанесите шлифовальную пасту на поверхность клапана и вставьте клапан в его седло.
- Установите притирочную пластину на клапан и начните вращать клапан вперед-назад с небольшим усилием.
- Продолжайте притирку клапана до полного удаления следов пасты на поверхности седла.
- Очистите клапан и седло от остатков пасты и повторите процесс для всех клапанов.
После завершения притирки клапанов произведите обратную сборку всей системы в обратной последовательности. Установите головку блока цилиндров, закрепите механизм привода клапанов, установите впускные и выпускные коллекторы, а затем закрепите крышку головки блока цилиндров. Установите аккумуляторную батарею и запустите двигатель для проверки его работоспособности.
Теперь вы знаете, как правильно притереть клапана на ВАЗ 2114. Подобные процедуры обслуживания двигателя следует проводить регулярно, чтобы сохранить его работоспособность и долговечность.
Видео ответы
Как притереть клапана.ВАЗ 2115.
как притереть клапан и проверить качество притирки
Теория ДВС: Как притереть клапана (Ремонт ГБЦ)
Всё как всегда достойно . Молодец!!!
Хороший рассказ как сделать чтобы мотор проехал 300км и встал
все правильно делает) качественная притирка только в ручную! да только есть такие моменты как, тереть нужно не 2-3 минуты, а пока не проявится блестящая кромка на клапане и седле ~1.5-2 мм, ! я лично притирал змз 402 все 8 клапанов, на один клапан 3-4 раза мазал пастой и усилие прелогал не малое (потер, вытер, проверил, намазал и опят)) с учетом не спеша и усталости рук, заняло времени два дня)
@Авто_Ремонт : )) фильмов не будет,это печально : ))
Спасибо вам большое, полезное и понятное видео, все детально
Молодец мужик, всё чётко и понятно объяснил, респект!!!
Отличное видео! Мне, как чайнику чрезвычайно полезное. Спасибо.
Отлично. Спасибо вам. Благодаря вашему каналу перебрал двигатель в пустыне в 400ем до города Алматы. Спасибо большое. Очень доступно объясняете.
@SCAPERBYTE Из-за рдт я утопил двигатель в бензине. Цилтндры затопило. 3 цилиндр и вовсе. Только открутил свечу слегка оттуда уже потёк бензин, когда вытащил свечу оттуда ударил бензин фонтаном пол метра. Масло слил с бензом литров 7-8 было в картере. Самое смешное, что рдт покупал новый в магазине, две штуки, в итоге попал на масло, воздушный фильтр и много чего ещё.
Очень интересно и познавательно!
Без слов! Лайк! Мужик ты супер!
спасибо за видео, понимаю что в одном видео трудно уместить всю информацию,хотел бы добавить что перед притиркой стоит проверить на биение фаску клапана, они не редко бывают подогнуты, даже на новых