Как правильно установить трамблер на ВАЗ 2109
Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2109 сталкиваются с проблемами, связанными с неправильной работой двигателя. Одной из таких проблем может быть неправильная установка трамблера. В данной статье я подробно опишу процесс установки трамблера и дам несколько советов о том, как это сделать правильно.
Проверка и подготовка
Перед установкой трамблера необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты. Кроме того, рекомендуется иметь новый или надлежащим образом отремонтированный трамблер.
Для установки трамблера на ВАЗ 2109 вам понадобятся следующие инструменты:
- Гаечный ключ
- Монтажная паста
- Приспособление для установки трамблера
- Прокладка трамблера
Теперь, когда вы готовы с инструментами, можно приступить к самому процессу установки.
Установка трамблера
Шаг 1: Снимите старый трамблер. Для этого с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите крепление трамблера.
Шаг 2: Почистите поверхность, на которую будет устанавливаться новый трамблер. Убедитесь, что поверхность сухая и чистая. При необходимости используйте монтажную пасту.
Шаг 3: Установите новый трамблер на место, выравнивая его с отверстием в распределительной коробке. Убедитесь, что новый трамблер правильно вписывается в отверстие.
Шаг 4: Закрепите трамблер на месте с помощью крепежных элементов.
Шаг 5: Подключите провода к трамблеру, убедившись, что они правильно подключены и надежно зафиксированы.
Теперь вы закончили установку трамблера на ВАЗ 2109. Убедитесь, что все крепежные элементы надежно закреплены, и проверьте работу двигателя после установки. В случае возникновения проблем с работой двигателя, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру.
Видео ответы
Как правильно установить трамблер по меткам
Вперед на дорогу!!! Установка зажигания (ВАЗ 2109)
Как настроить угол зажигания чтоб снять максимальную мощность и получить минимальный расход
А если после настройки на ходу прерыватель до конца повернут в +. Это правильно?
Привет Сергей хорошо обьясняешь. смесь лучше обеднять или же обогащать.
Здравствуйте Наиль. Я приобрёл ВАЗ 2108,1,3 литра газ/бензин.На трамблёре 0*,а по страбоскопу +- 20*. Одни газовщики говорили это нормально для газа,другие много и позднили до +-12*. Всё-таки решил сам регулировать. При 0 на трамблёре была «горка».20* по (страбоскопу)для этого двигателя -норма?
Привет Сергей хорошо обьясняешь. смесь лучше обеднять или же обогащать.
ни сколько, на данный момент отправка в россию не возможна
Дядя Наиль помогите советом при резкой нагрузке на повышенной передаче например на второй при км 20 30 при резком нажатии педали для ускорения, происходит какой то тракторный звук в двигателе пока не разгонится до 50 или я меньше на педаль не начну нажимать и так при каждой передаче при резком ускорении я не знаю как звучит точно дитонация (звон пальчиков)
спасибо. Ваше видео здорово помогает👍
Поставил зажигание, так что когда жму в пол на 60 на 4 передаче, идет детонация очень короткая не каждый раз, а только в одном случае из 3х. Но машина стала слишком сильно реагировать на педаль газа, когда еду по неровной дороге и от этого немного передается на педаль удар с ноги, то машина сразу дергается резко. Вообще у машины плавной реакции на педаль газа вообще теперь нету она сразу рвет.
Братан ты чуть не прав ,есть факт вмт при совпадение меток распреда и коленвала при этом бегунок должен смотреть на первый цылиндр это не я придумал это решили мастера на заводе, ты попробуй выставь метки коленвала и распредвала строго по меткам и поставь бегунок на 4 цилиндр вытащив трамблёр из гнезда и повернув его на 4 он зайдет туда и попробуй завести , хрен заведеш и к тому же получиш сырые свечи вот так-то вот
Да сними перчатку
порекомендую у меня на работе лежат таких аж 40 штук аогу послать с нашим бензином неплохая вещь
спасибо