Подготовка к выполнению работ
- Убедитесь, что двигатель полностью охладился и автомобиль находится в нерабочем состоянии.
- Аккуратно снимите пластиковую крышку, закрывающую трамблер.
- Очистите трамблер и бегунок от грязи и пыли, используя мягкую тряпку.
- Заведите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут до рабочей температуры.
Выставление бегунка
- Отметьте на шкиве коленчатого вала определенную отметку, которая соответствует желаемой степени опережения зажигания.
- Ослабьте гайку крепления бегунка на трамблере.
- Поставьте пружинный балансир на отметку со шкива коленчатого вала.
- Прибавьте или отнимите определенное количество зубьев на отметке, чтобы достичь желаемой степени опережения зажигания.
- Проверьте, что бегунок не двигается и находится в правильном положении.
- Затяните гайку крепления бегунка, обеспечивая надежную фиксацию.
Часто задаваемые вопросы
1. Как правильно выставить бегунок на трамблере ВАЗ 2106?
Для правильной настройки бегунка на трамблере ВАЗ 2106, необходимо выполнить следующие шаги:
— Убедитесь, что двигатель остановлен и все провода отсоединены.
— Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (ВМТ).
— Отверните крышку трамблера с помощью подходящего инструмента.
— При помощи регулировочного винта, аккуратно выставьте положение бегунка так, чтобы он совпадал с маркировкой на корпусе трамблера.
— Затяните регулировочную гайку, чтобы закрепить положение бегунка.
— Правильная настройка бегунка на трамблере ВАЗ 2106 гарантирует правильную работу зажигания и оптимальную мощность двигателя.
2. Как определить положение ВМТ на двигателе ВАЗ 2106?
Для определения положения верхней мёртвой точки (ВМТ) на двигателе ВАЗ 2106, следуйте инструкциям:
— Убедитесь, что двигатель остановлен и стояночный тормоз активирован.
— Используйте специальный инструмент или делающийся самостоятельно установочный болт, чтобы вставить его в отверстие в коленчатом валу.
— Вращайте коленчатый вал медленно в сторону движения против часовой стрелки, пока не появится сопротивление.
— Остановитесь, когда отверстие в коленчатом валу будет выровнено с отверстием в блоке цилиндров.
— Теперь вы находитесь в положении ВМТ для первого цилиндра.
— Проверьте маркировку на шкиве коленчатого вала или на вентильном крышке, чтобы убедиться в правильном положении ВМТ.
Видео ответы
Как выставить зажигание на Ваз 2106?
Замена бегунка ваз классика .
Установка трамблёра с бесконтактным зажиганием ваз классика.
Чтобы быстро сделать не надо выкручивать свечи,, поставь метку коленвала на среднюю метку на блоке, воткни Рамблер на место чтобы разносчик был напротив первого или четвертого цилиндра включи зажигание и поворачивай, лови искру, если не поймал, значит разверни трамблёр на 180° и снова лови искру, момент подачи искры лови при вращении по часовой стрелке, момент подачи искры фиксируй,, гайкой крепления трамблёра, ставь крышку, заводи машину и вперед, проверяй тягу идетонацию в поршнях, про необходимости подкорректируй зажигание
Буду пробовать
Все ясно и понятно без лишних соплей молодец 👍👍👍👍👍👍
Благодарность за доброжелательное и понятное видео. Вот только интересно, а ежели например надо на 95-ый бензин зажигание настроить, то что, тогда риску колен вала, надо с третьей слева меткой совмещать? Или что?
Николай привет вопрос не по теме,но всё таки, приобрёл пятиступку нива Шевроле, сверху первичного вала на корпусе КПП должен быть желобок который смазывает подшипник первичного вала и сальник по моему,желобка нету,если собрать без желобка ничего не будет?Ответьте пожалуйста, спасибо.
спасибо за Ваш комментарий и просмотр
А как на электронном?
Похоже бензанасос при нагреве начинает недокачивать топливо ,помогает наматывание мокрой тряпки, но это обычно в жару летом (если стоит штатный не ленинградский то очень частое явление)При подёргивании хлопки есть?дёргает резко или как будто кто то пытается машину остановить?
Молодец, ты сделал мой сегодняшний вечер…..
спасибо постараюсь выставить
спасибо , очень помогли ,
под чем он — гайку нифига не открутил