Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2107 с бесконтактным карбюратором
Производительный и надежный двигатель – это ключевой аспект, который каждый автовладелец хочет видеть в своем автомобиле. Одним из способов достичь оптимальной работы двигателя является правильная настройка зажигания. В данной статье я расскажу, как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2107 с бесконтактным карбюратором.
Подготовка к работе
Перед началом настройки зажигания необходимо убедиться, что автомобиль находится в исправном состоянии и выполнить следующие шаги:
- Уровень масла в двигателе должен быть на оптимальном уровне.
- Проверить состояние свечей зажигания и при необходимости заменить их.
- Убедиться, что все электрические соединения надежно закреплены и не имеют окисления.
Последовательность настройки зажигания
Для выставления зажигания на ВАЗ 2107 с бесконтактным карбюратором следуйте следующим шагам:
- Отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля, чтобы исключить возможность случайного замыкания и повреждения электрической системы.
- При поднятом переднем правом колесе удалите заглушку, расположенную на крышке распределительного вала.
- Вращайте колесо, пока не появится отметка ВМТ на шкиве распределительного вала.
- Проверьте положение ротора в распределителе зажигания. Оно должно соответствовать контакту 1 цилиндра.
- При помощи циферблатного индикатора установите зазор между нижней плитой электронной системы зажигания и коленчатым валом.
- С помощью отвертки выставьте зажигание в соответствии с нормами, указанными в технической документации.
- Проверьте работу двигателя при помощи ручного оборотомера. Он должен показать стабильные значения оборотов.
После выставления зажигания рекомендуется провести пробную поездку, чтобы убедиться в правильной работе двигателя. Если имеются какие-либо проблемы или отклонения, стоит обратиться к специалистам для дополнительной диагностики и настройки.
Видео ответы
Установка трамблёра с бесконтактным зажиганием ваз классика.
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2101-2107…СОВЕТЫ НОВИЧКАМ..
Установка зажигания !!! Это так просто
Дядя Наиль БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! за видео … Если-бы не оно не знаю что и делал . Решил поменять трамблер … Расставил метки как в священном писании говорится … перекинул … заводить… машина просто не Алё (2107\озон) и так крутил и сяк крутил , думаю ну все приехал … Тут вспомнил как ролик смотрел по настройке озона (тогда тоже помогло), побежал искать про зажигание и о чудо … Сделал все один в один по 2-му цилиндру (с той лишь разницей что вместо пробки от коньяка я воспользовался отверткой )))) … знаю что так делать нельзя, но замена была в полевых условиях так-что выбор был не велик). Машина завелась с пол-тычка. Ещё раз Спасибо на всех видео палец в верх !)