Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2107 инжектор
Зажигание является одним из важных элементов работы двигателя автомобиля. Правильно настроенное зажигание обеспечивает оптимальную мощность и экономию топлива. В этой статье я расскажу вам о том, как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2107 с инжектором.
Инструменты, необходимые для настройки зажигания:
- Статический тестер зажигания или осциллограф;
- Ключ для свечей;
- Отвертка с регулировочной головкой;
- Динамометрический ключ;
- Прозрачная линейка;
- Рулетка;
- Пробник или лампочка для проверки цепи зажигания.
Шаги по настройке зажигания:
- Подготовьте автомобиль: убедитесь, что двигатель остановлен, зажигание выключено и автомобиль находится на ровной поверхности.
- Найдите идентификационные знаки на двигателе. Обычно они находятся на коленваловом ремне или на крышке газораспределительного механизма.
- Установите бензиновый двигатель в положение ВМТ (верхняя мёртвая точка) для первого цилиндра. Совместите метки на коленчатом валу и крышке маховика.
- Определите порядок работы цилиндров. На ВАЗ 2107 инжектор порядок исключительно 1-3-4-2. Цилиндры нумеруются с левой стороны от водителя.
- Откройте капот и отверните крышку распределителя зажигания. Вам потребуется инструмент для регулировки зажигания, чтобы повернуть ротор.
- Установите тестовую свечу в первый цилиндр. Подключите пробник или лампочку к высоковольтной катушке зажигания.
- Поверните двигатель пусковым ключом до момента возникновения зажигания свечи. Проверьте, светится ли пробник или лампочка, указывая на подачу высокого напряжения.
- Вращайте ротор зажигания, пока пробник или лампочка не начинают мигать. Зажигание двигателя происходит в то время, когда пробник светится.
- Повторите все вышеуказанные действия для каждого цилиндра в его порядке работы. Важно учесть, что ротор двигается по часовой стрелке, исходя из верхней мертвой точки двигателя.
Правильная настройка зажигания на ВАЗ 2107 инжектор позволит получить наилучшую работу двигателя, экономичный расход топлива и снизит износ деталей. В случае затруднений или сомнений рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру.
Видео ответы
как выставить метки ваз 2107 инжектор
метки грм ваз 2107 инжектор
А СЛАБО ВЫСТАВИТЬ грм В НОЛЬ? установка распредвала, цепи и здездочки меток ГРМ
никогда не понимал, как это (мотор с цепью) работает… Цепь то со временем тянется нефигово, это надо регулярно смотреть метки по мере растяжения цепи, я так понимаю?
@Авто_Ремонт у меня клапана в поршень клинят ,два раза при регулировке снимал звездочку смог отрегулировать клапана чтоб не клинило распредвал по метке а шкив метка на датчик вращения смотрит ,чуствую потерю мощности хз что делать ,это всё изза замены головки получилось а как исправить подскажите пожалсто
Спасибо👍👍👍👍👍
Не сказал,что прежде, чем прикрутить постель с распредвалом,надо по меткам совместить ,если произвольно положить,то можно загнуть клапана,где поршни в ВМТ. По молодости было так.
Помогите пожалуйста, выставляю метку на распредвалу, выставляю метку на шкиве коленвала, ослабляю натяжитель, и шкив коленвала поворачивается на 2 зуба, потом делаю 2 обора коленвала, сопоставляю метки и они у меня не сходятся поче у так?
А подскажи как выставить в ноль распредвал на сенсе 1.3 ? Там ведь зазоры в клапанах разные.
Чтобы этого не было я немного вращаю коленвал назад, надеваю шестерню, возвращаю коленвал до совпадения меток и слабина цепи пропадает. Как правило метки у меня чётко совпадают. Вот как-то так.
Я угараю
Чтобы этого не было я немного вращаю коленвал назад, надеваю шестерню, возвращаю коленвал до совпадения меток и слабина цепи пропадает. Как правило метки у меня чётко совпадают. Вот как-то так.
@Ivan Skorinskij, спасибо за совет. Я так и поступил, решил пока ничего не трогать. Цепь подтянул, вроде бегает. Там если лезть так уже по полной, всё изношенно. Буду готовиться к капиталке. А пока шаманю по-маленьку, благо есть всегда чем в ней заняться).
@Николай Колесников не проверял в градусах , не знаю
Здравствуйте, настраивал по вашему другому видео разрезную шестерню и не как не получается , это настройка для стокового распредвала , подскажите как это сделать на окб118
@Андрей Ерёмин лучше ставь, чтоб распредвал опаздывал. А колено вперед шло. У меня семерка, цепь вытянулась и я поставил распред вперед коленвала. Бежит конечно хорошо, но греется. Потом уже купил новые шестерни и цепь, поставил в ноль и проблема с перегревом ушла
Брат огромное спасибо !!!!!!!! Привет с Харькова !