Как притереть клапана на ВАЗ 2109
Здравствуйте! Я — Алексей Диваков, опытный автомеханик и специалист по автомобилям. В статье ниже, я расскажу вам о том, как правильно притереть клапана на ВАЗ 2109.
Почему необходимо притирать клапана
Притирка клапанов – это процесс устранения небольших зазоров между клапаном и седлом в головке блока цилиндров. Правильно притертые клапана обеспечивают герметичность и надежность работы двигателя, а также увеличивают его мощность и экономичность.
Необходимые инструменты и материалы
- Специальная паста для притирки клапанов;
- Набор притирочных сегментов;
- Набор притирочной пасты;
- Набор инструментов (ключи, отвертки).
Шаги по притирке клапанов на ВАЗ 2109
1. Перед началом работы необходимо отключить аккумулятор и снять головку блока цилиндров. Для этого потребуется демонтаж некоторых элементов двигателя.
2. Отверните тарелку клапана при помощи специального ключа, чтобы создать необходимый зазор.
3. Нанесите небольшое количество притирочной пасты на сегмент и аккуратно притрите клапан вращательным движением. Повторите эту операцию несколько раз.
4. После притирки клапана, осмотрите его и седло на наличие равномерного притирания и плотного прилегания.
5. Повторите процесс притирки для каждого клапана.
6. После завершения притирки клапанов, смыть остатки пасты специальным растворителем и промойте головку блока цилиндров.
Преимущества правильно притертых клапанов
Правильно притертые клапаны на ВАЗ 2109 позволят:
- Увеличить компрессию;
- Уменьшить расход топлива;
- Повысить мощность двигателя;
- Обеспечить стабильную работу двигателя.
Итак, притирка клапанов на ВАЗ 2109 – это важный этап обслуживания двигателя. Правильное его выполнение поможет улучшить характеристики автомобиля и продлить срок его эксплуатации. Не забывайте следить за состоянием клапанов и при необходимости обращайтесь к специалистам.
Видео ответы
Притирка Клапанов. Быстрый и Надёжный Способ. Ваз 2109-2115.
как притереть клапан и проверить качество притирки
Притирка клапанов. Как притереть клапана своими руками
Очень хороший мануал для обычного обывателя, спасибо.
Спасибо
Эсли клапан не тянуть а толкать былобы правильно.
коротки и всё понятно. Спасибо.
Базара нет отличный протирка клапанов 👍👍👍👍👍
@Кирилл Щебуняев если брать всё новое, включая каждый болтик примерно 60-80к
Очиститель двигателя и запчастей «profoam 1000» — все отходит на ура
Дилетант.
👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
Я притирал палочкой с присоской и пастой перматекс.
Вот это правильная притирка. Некоторые делью вращают. Я считая что нужно именно пришлёпывать и по пол оборота вращать в обе стороны., меняя расположение тарелки, а не свеьлить.
Спасибо,отличное видео!!
Можно притирать с помощью ручной дрели, расклатываешь попарно кламана, берешь кусочек обакновенного битума, ставишь клапана седлами на плитку, нагреваешь, кладешь кусочек битума на одну тарелку клапана, другой прижимаешь, остужаешь, подкладываешь слабую пружину, стержень верхнего клапана зажимаешь в патрон и притираешь.
@@ единственному, кому фартануло. Так как на холодную, седло клапана и сам клапан не прилегают плотно. Только при прогреве двигателя, всё прилегает плотно из за разности расширения самого клапана.