Как прокачать главный цилиндр сцепления на ВАЗ 2107
Прокачка главного цилиндра сцепления является важной процедурой, которую необходимо провести, если на ВАЗ 2107 возникла проблема с сцеплением. В этой статье я расскажу вам о том, как правильно прокачать главный цилиндр сцепления на ВАЗ 2107.
1. Подготовка автомобиля и инструментов
Перед началом работы необходимо подготовить автомобиль и необходимые инструменты.
- Установите автомобиль на ровной площадке и снимите крышку бачка главного цилиндра сцепления.
- Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке находится между MIN и MAX отметками.
- Для прокачки цилиндра потребуется прозрачный шланг, емкость для отработанной жидкости и гаечный ключ для откручивания штуцера на главном цилиндре.
2. Процесс прокачки главного цилиндр сцепления
Теперь приступим к процессу прокачки главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2107.
- Подсоедините прозрачный шланг к штуцеру на главном цилиндре сцепления и опустите его конец в емкость, чтобы отработанная жидкость смогла вытекать через него.
- Попросите помощника нажать несколько раз на педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении.
- С помощью гаечного ключа слегка откройте штуцер на главном цилиндре сцепления, чтобы вытекла отработанная жидкость в шланг и емкость.
- Затяните штуцер, когда поток жидкости прекратится, и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
- Повторите шаги 2-4 несколько раз до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чистая жидкость без пузырей воздуха.
Важно учесть, что прокачку главного цилиндра сцепления необходимо проводить, пока отработанная жидкость полностью не очистится от воздуха. Это поможет восстановить правильное функционирование сцепления автомобиля.
После завершения процесса прокачки главного цилиндра сцепления проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и добавьте необходимое количество жидкости при необходимости.
В заключение, прокачка главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2107 — это достаточно простая процедура, но требующая внимательности и точности. Если у вас возникнут затруднения или необходима помощь, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или сервисному центру.
Видео ответы
Прокачка сцепления, несколько способов.
Не работает КПП. Как правильно прокачать сцепление ваз 2101-07 классика
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиля
Можно еще тормозами прокачать , с супорта одеть трубку на открученный штуцер рабочего целиндрика сцепления и потом прокчивать работая педалью тормоза как при прокачки тормозов , тогда лучше выгоняет пузырки воздуха , но это немного сложнее и нужен второй чел 🙂 .