Как прокачать систему охлаждения ВАЗ 2106
Прокачка системы охлаждения — важная процедура для поддержания оптимальной работы двигателя ВАЗ 2106. В этой статье я расскажу вам, как правильно провести прокачку системы охлаждения и поделюсь несколькими полезными советами.
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Прежде чем приступить к прокачке системы охлаждения, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости. Для этого откройте капот автомобиля и найдите расширительный бачок в верхней части двигателя. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Если уровень ниже «MIN», то следует долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.
Прокачка системы охлаждения
Для прокачки системы охлаждения ВАЗ 2106 вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Отвертка;
- Шланг;
- Охлаждающая жидкость.
Процесс прокачки системы охлаждения ВАЗ 2106 следующий:
- Очистите расширительный бачок от грязи и пыли;
- Откройте пробку на бачке и подключите шланг к отверстию;
- Опустите свободный конец шланга в нагнетатель охлаждающей жидкости, расположенный в моторном отсеке;
- При помощи отвертки нажмите на наполнитель шланга и начните плавно нагнетать охлаждающую жидкость в систему. При этом следите за уровнем жидкости в бачке и поддерживайте его на оптимальном уровне;
- Когда система будет полностью прокачана, закройте пробку на бачке и снимите шланг.
Полезные советы
Во время прокачки системы охлаждения ВАЗ 2106 можно использовать следующие советы для достижения наилучшего результата:
- Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости и доливайте ее при необходимости;
- Не прокачивайте систему охлаждения горячим двигателем. Дайте двигателю остыть перед началом процедуры;
- При нагнетании охлаждающей жидкости в систему следите за отсутствием пузырьков воздуха;
- Если во время прокачки системы охлаждения вы заметите утечку охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к специалисту.
Видео ответы
Как залить охлаждающую жидкость и выгнать воздух из системы охлаждения?
Как развоздушить систему охлаждения двигателей ваз-2107-2106-2101
Как выгнать воздушную пробку из шланга расширительного бачка.
Почему я на оде не могу выгнать воздух все патрубки нормально сделал, сделал по вашей методике на холодную не воздушит а до 70° нагревается и воздух в головке стоит, термос уже на прямую сделал и серавно такая хрень, пробку на расширителе поменял нет эффекта вообще…
Ставь другой термостат.
А не подскажешь, я когда ставил печку, рассоеденил (под бородой) какую то клемму, там два провода черных соединяются с каким то белым тонким, могло это сказаться, что аккумулятор перестал заряжаться от генератора? Не могу понять, ездил ездил, заглушил, не крутит стартер, вообще ноль. С толкача сразу заводится…
Трешка как по мне — самая удачная модель из классики
Топливный бак забыл промыть
Ни к чему весь это головняк. Залей сколько зальется и запускай мотор. Воздух выдавит в бачок, потом засосет жидкость в систему. Потом подольешь в бачок и все.
Была 7рка , и ни чего подобного ни когда ни делал , если когда нибудь сливал ож , по какой-нибудь причине , то просто назад заливал ни чего ни откручивая , она сама пробулькивала да и все , минуту , две подождал и нет проблем ! Но это кому как хочется !
Поддерживаю
Все офигенно бро, спасибо за инфо. От души…
Здравствуйте всем.В каких случиях после немного езды (когда температура поднимается до 90 градус) жидкость попадает в Расширительный Бак и в Радиаторе жидкость становится меньше на 0.5-0.7л?Кто знает причину пишите пожалуйста.
Нет, там смысл другой но это надо показывать.
Голос Басты😀
@ALEKSANDRcrypto Здравствуй! Я Снял дросельную заслонку и рхх вместе с резинкой засунул.
Ну а на москвиче как .