Как промыть дроссельную заслонку на ВАЗ 2110
Промывка дроссельной заслонки на ВАЗ 2110 — важная процедура, которую следует выполнять регулярно для поддержания нормальной работы двигателя. Заслонка может засоряться отложениями, что приводит к нарушению обмена воздуха и может вызвать нестабильность холостого хода, потерю мощности и увеличение расхода топлива. В этой статье я расскажу вам о том, как правильно промыть дроссельную заслонку на ВАЗ 2110.
Подготовка
Перед промывкой дроссельной заслонки необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы:
- Набор отверток
- Карбюраторный или тормозной очиститель
- Чистая тряпка
- Кисточка с мягким ворсом
- Старая зубная щетка
Процесс промывки
Процесс промывки дроссельной заслонки на ВАЗ 2110 состоит из нескольких этапов:
- Снимите воздушный фильтр для доступа к дроссельной заслонке.
- С осторожностью откройте дроссельную заслонку, чтобы осмотреть и промыть ее.
- Осмотрите заслонку на предмет наличия отложений или загрязнений.
- Промойте заслонку с помощью карбюраторного или тормозного очистителя, нанесенного на мягкую тряпку или кисточку.
- Аккуратно протрите внутренние и внешние поверхности заслонки, особенно обратив внимание на скопления грязи в окрестности заслонки.
- При необходимости повторите промывку несколько раз.
- После очистки заслонки протрите ее сухой тряпкой или воздухом для удаления остатков жидкости.
Заключение
Промывка дроссельной заслонки на ВАЗ 2110 — важный этап технического обслуживания автомобиля, который помогает поддерживать нормальную работу двигателя. При засорении заслонки возможны различные проблемы, поэтому регулярная промывка поможет избежать серьезных поломок и снизить расход топлива. Помните, что всегда лучше выполнять эту процедуру с осторожностью и использовать качественные средства для очистки.
Видео ответы
ВАЗ 2110/2112 чистка дроссельной заслонки
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110, 12, 2109, 2114, 2115. Мойка дроссельного узла. Чистка дросселя
Чистка и обучение дроссельной заслонки ВАЗ
@Автомеханик Александр Земский Сними трубку с адсорбера , только не ту, которая на сепаратор идёт и взгляни как работает двигатель (предварительно шланг заткни чем нибудь что бы воздух не сосало , обычно болт вккручивают в него
Благодарю
Естественно
👍👍👍👍👍👍👍💪💪💪💪💪
@Автомеханик Александр Земский Да. На холодную и обороты держит ровно и провалов нет. После нагрева до рабочей температуры, не сразу, но спустя определенное время работы, начинаются провалы до 500 об, редко иногда ниже, почти глохнет… Один механик знакомый дроссельную заслонку приговорил, сказал выработка образуется незначительная, поэтому то нормально работает, то нет, датчики перестают понимать, что заслонка делает… Но это тоже на кофейной гуще… РХХ новый, массы общая и ЭБУ тоже проверены…
+Роман Толкалин да, завтра этим займусь, только также надо делать холодный впуск
Менял свечи,брони провода, датчики.Потом купил тестер,прозвонил модуль,сопротивление (1-4—6,7кОм) и (2-3—6,9кОм) пошел в магаз купил новый модуль,не отходя от кассы прозвонил,показания 4,7кОм на1-4 и 2-3.Поставил ,завел как часы уже вторую неделю!
Если бы 😃😃😃
Здравствуйте. Возможно. Думал про это
@СЕМЁН САВОНЧИК aura dsp? Я просто такой себе воткнул. И то… если конектить телефон и ммс, к которой уже подключен проц, качество звука все равно шакальное. Приходится напрямую, через BT подключпться к процу