Как промыть систему охлаждения ВАЗ 2107 (карбюратор)
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, я автомеханик с большим опытом работы. В данной статье я расскажу вам о том, как правильно промыть систему охлаждения вашего автомобиля ВАЗ 2107 с карбюратором. Это важная процедура, которая поможет поддерживать оптимальную работу двигателя и предотвратить его перегрев.
Необходимые материалы
Перед приступлением к промывке системы охлаждения необходимо подготовить следующие материалы:
- Охлаждающая жидкость (антифриз)
- Дистиллированная вода
- Специализированное промывочное средство для системы охлаждения
- Набор инструментов, включающий ключи, отвертки и ёмкость для слива жидкости
Шаги промывки системы охлаждения
Для начала, убедитесь, что двигатель полностью остыл. Никогда не промывайте систему охлаждения на горячем двигателе, это может привести к серьезным травмам.
- Разместите ёмкость под радиатором для слива жидкости и откройте пробку слива.
- Осторожно сливайте старую охлаждающую жидкость в ёмкость.
- После полного слива, закройте пробку.
- Следующим шагом будет промывка системы охлаждения с помощью специализированного промывочного средства. Для этого следуйте инструкциям, указанным на упаковке.
- После промывки системы с помощью промывочного средства, следует промыть ее чистой дистиллированной водой. Наполните радиатор дистиллированной водой и дайте двигателю поработать несколько минут.
- После того как двигатель остынет, снова сливайте воду из системы охлаждения.
Заправка системы охлаждения
После промывки системы охлаждения необходимо заправить ее свежей охлаждающей жидкостью. Для этого выполняйте следующие действия:
- Откройте бачок расширительного бачка охлаждающей жидкости и аккуратно налейте антифриз до необходимого уровня.
- Убедитесь, что пробка бачка расширительного бачка надежно закрыта.
Важно помнить, что промывка системы охлаждения необходима проводить периодически, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Не забывайте также следить за уровнем охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегрева двигателя.
Надеюсь, эта информация была полезной для вас. Если у вас возникли дополнительные вопросы по данной теме, не стесняйтесь задавать их!
Видео ответы
Промывка и замена антифриза своими руками ВАЗ-2107
80% ВОДИТЕЛЕЙ ДЕЛАЮТ ЭТО НЕ ТАК.ПОЛНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА НА ВАЗ 2107+ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ
А вы знали что ЭТО нужно делать каждые 3 года с автомобилем?!
Откровенно говоря, какой то странный видос))) форсунки ни когда не снимались и туго идут из рампы,,, да они вылетать должны от туда если ни когда не снимались, за счёт усохшего уплотнительного кольца)))) я накатываю в год 40-50 тыщ, этой процедурой занимаюсь каждую осень, так вот если не снимать ресивер для такой процедуры, то грязь во впускном коллекторе обеспечена через колодцы куда вставляются форсунки…. А тут вроде никогда не снимались и чистота в колодцах идеальная как будто их снимали 5тыщ назад))))
😃
В модуле насоса.
а то что может показчик не работает ,не думал?
А как вентилятор печки помогает выгнать воздух?
Жидкостный бери. Для гидросистем высокого давления. До 500 атм. само -то!
Это делают когда нет ничего под рукой, а рана не маленькая
Конвекция, теплообмен не слышали? И я это не сам выдумал, кстати, почитайте руководства к ремонту
отличный видос!скажите а течь форсов,кроме плохого запуска,как дают о себе знать?расход может сильно вырасти по этому или что еще?Реанимация их реальна,поможет замочить в чем или промыть?
Иди уроки делай Алеша
Феликс тосол и антифриз красный как раз рекомендует книжка!
Николай Ваганов будем ждать)
чушь
Точно ,,
Если ссыт форсунка, то это уже электроклапан не работает. Тут никакие замены фильтров и колечек не помогут,только новая форсунка. Учите матчасть, сударь!