Как проверить бегунок трамблера ВАЗ 2109
Привет, Алексей Диваков — автомеханик с опытом работы, и я рад помочь тебе с твоим вопросом о проверке бегунка трамблера ВАЗ 2109.
Бегунок трамблера – это компонент зажигания, который отвечает за передачу высокого напряжения к свечам зажигания и контролирует их вспышки. Проверка бегунка трамблера ВАЗ 2109 может быть важной частью обслуживания и диагностики вашего автомобиля. Вот несколько шагов, которые помогут вам эту проверку выполнить.
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Перед началом проверки убедитесь, что двигатель автомобиля выключен и остыл. Поднимите капот, чтобы получить доступ к компонентам двигателя, включая бегунок трамблера.
Шаг 2: Визуальный осмотр
Внимательно осмотрите бегунок трамблера на предмет повреждений, трещин или износа. Также проверьте состояние проводов, подключенных к бегунку трамблера. Если обнаружены какие-либо повреждения, рекомендуется заменить бегунок или отремонтировать поврежденные провода.
Шаг 3: Проверка зазора бегунка трамблера
Зазор между бегунком и крышкой трамблера должен быть правильно настроен. Для проверки зазора следуйте следующим инструкциям:
- Отсоедините провода из бегунка трамблера.
- Аккуратно уберите крышку трамблера, чтобы получить доступ к бегунку.
- Проверьте зазор между бегунком и крышкой трамблера. В этом месте обычно должна пройти бумажная бирка, поэтому убедитесь, что зазор не слишком большой или слишком маленький.
- Если необходимо, можно отрегулировать зазор, сначала ослабив болты крепления крышки трамблера, а затем аккуратно перемещая бегунок с помощью отвертки или специального инструмента. После этого затяните болты крепления.
Шаг 4: Проверка контактов бегунка
Контакты бегунка трамблера могут с течением времени изнашиваться. Для проверки контактов и выявления признаков износа выполните следующие действия:
- Проверьте контакты на предмет окисления или накопления грязи.
- Очистите контакты с помощью специального средства для удаления окислов или мягкой щетки.
- Убедитесь, что контакты находятся в хорошем состоянии и надежно прилегают к бегунку трамблера.
Важно отметить, что правильное обслуживание и регулярная проверка трамблера ВАЗ 2109 помогут предотвратить возможные проблемы с зажиганием и поддерживать автомобиль в хорошей работоспособности. Если у вас возникнут сомнения или проблемы во время проверки бегунка трамблера, рекомендуется обратиться к специалисту.
Видео ответы
Проверка бегунка трамблера (ВАЗ 2108, 2109, 21099) — 40.3706020
Проверка бегунка трамблера в дорожных условиях
Проверка ротора (бегунка) распределителя зажигания на карбюраторных автомобилях ВАЗ.
Ну во первых не всегда твой способ с 5 передачей выходит, один раз был случай болт закипел очень сильно, и пришлось к нему приваривать трубу чтобы открутить. По поводу герметика скажу следующее, по заводу его там вообще не должно быть, это мы русские мажем все подряд, а намазал с одной стороны, только с той с которой будет создаваться сильное давление при работе двигателя.
Все проще. Надо включить 5ю и нажать на тормоз без сцепления.
У меня такая же проблема
У меня такая же проблема
та же байда у меня на 11-ой, но только гидрики молчат у меня 🙂 а лампа прям горит и не моргает а тупо горит когда мотор прогреется до 90 купил новый насос буду вставать на ремонт 🙂
@Михаил Коломейцев 👍👍👍
И как получилось?
Есть два типа бегунков. Одни на 1 ком, а второй 4-5 ком. Есть еще нулевые. Вот только какой куда ставить на карбюраторную, или инжекторную и какие стоят ВВ провода. Там Наиль Порошин замутил с проводами нулевого сопротивления то теперь больше половины владельцев заколебались менять бегунки, катушки и коммутаторы.
А головка тут причем может быть?
Стук это коленвал скорее всего
👍👍👍
Самый главный вопрос как ты перебрал ГБЦ?) если там выроботка в посадочных местах, то это уже не ремонтопригодно.. Менять головку нужно.
@Max Payne смотри масло приёмник