как проверить датчик дмрв на ваз 2115 мультиметром 8 клапанов
Автор: Алексей Диваков

Введение

Датчик ДМРВ (датчик давления масла рабочего цилиндра) является одной из важных составляющих системы питания двигателя автомобиля ВАЗ 2115. Его функция заключается в измерении давления масла и передаче полученных данных на электронную блок-сборку двигателя. Проверка данного датчика с использованием мультиметра может помочь определить его работоспособность и выявить возможные неисправности.

Подготовка

Перед проверкой датчика ДМРВ рекомендуется произвести подготовительные мероприятия:
  • Убедитесь, что двигатель автомобиля полностью остыл, чтобы избежать возможных ожогов от горячей масла.
  • Приготовьте мультиметр, который позволит измерить сопротивление.

Проверка датчика ДМРВ мультиметром

Для проверки датчика ДМРВ с использованием мультиметра выполните следующие шаги:

Шаг 1: Выключите зажигание и отсоедините разъем датчика.

Перед началом работы убедитесь, что зажигание выключено, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания. Затем отсоедините разъем, соединяющий датчик ДМРВ с электронной блок-сборкой двигателя.

Шаг 2: Измерьте сопротивление датчика.

Для этого подключите мультиметр к контактам разъема датчика. Важно обратить внимание на то, что на разъеме контакты могут быть помечены числами или буквами. Сопротивление датчика ДМРВ должно быть в пределах 8 клапанов, как указано в технической документации по автомобилю. Если сопротивление выходит за указанные пределы, это может указывать на неисправность датчика.

Заключение

Проверка датчика ДМРВ на ВАЗ 2115 мультиметром является важным шагом при выявлении неисправностей в системе питания двигателя. Убедитесь, что вы производите проверку в соответствии с указанными инструкциями и правильно интерпретируете результаты проверки. В случае обнаружения неисправностей рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для ремонта или замены датчика ДМРВ.

Видео ответы

Как проверить ДМРВ на ВАЗ 2109,2110,2112,2114 , Калина, Приора, Гранта

Проверка дмрв мультиметром, как не ошибиться, возможно дело не в дмрв