Как проверить датчик ДМРВ на ВАЗ мультиметром
Прежде чем приступить к проверке датчика ДМРВ на ВАЗ с использованием мультиметра, важно помнить о том, что датчик ДМРВ отвечает за контроль давления паров топлива в системе впрыска. Если у вас возникли проблемы с работой двигателя или сбои в системе впрыска топлива, возможно, вам потребуется проверить датчик ДМРВ для выявления возможной неисправности.
Необходимые инструменты
Для проверки датчика ДМРВ на ВАЗ вам потребуются следующие инструменты:
- Мультиметр
- Отвертка
- Схема проводки системы впрыска топлива
Шаги по проверке датчика ДМРВ мультиметром
Приступая к проверке датчика ДМРВ, следуйте приведенной ниже последовательности действий:
- Отсоедините разъем, подключенный к датчику ДМРВ.
- При помощи отвертки снимите крепежные винты и снимите датчик ДМРВ с автомобиля.
- Подключите мультиметр к двум контактам разъема датчика для проверки сопротивления:
Контакт 1 | Контакт 2 | Сопротивление | Результат |
---|---|---|---|
А | Б | 1,5-3,5 Ом | Нормальное значение |
Если сопротивление находится в пределах указанного диапазона, датчик ДМРВ работает должным образом. Если же значения сопротивления находятся за пределами указанных значений, датчик ДМРВ требует замены.
На данном этапе также рекомендуется проверить проводку и соединения датчика ДМРВ на предмет повреждений или окисления контактов. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, ремонт или замена проводки также может потребоваться.
Выводы
Проверка датчика ДМРВ на ВАЗ мультиметром — это относительно простая процедура, которая позволяет определить, работает ли ваш датчик ДМРВ должным образом. Если при проверке вы обнаружите, что датчик неисправен, рекомендуется заменить его в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Не забывайте, что для любых сложных проблем с автомобилем лучше обратиться к профессиональным автомеханикам, чтобы получить квалифицированную помощь.
Видео ответы
Проверка ДМРВ мультиметром
Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра
Спасибо за видео, все подробно объяснили!
Спасибо, всё чётко. Подписка!
При включении зажигании показывает 1.5 чуть погодя 1.4,и ещё раз 1.3 и не меняется цифра. Авто дергается, а при снятии фишки едет ровно, но тяги нет
В общем то помог, но.. ток измеряется в амперах, а мы смотрели напряжение — вольты. Спасибо.
Спасибо, хорошо и ясно!!! Лайк, завтра проверю у себя!!!!
Спасибо бро, удачи в новом году!
Молодец! Просто и понятно.
Молоток,за 2 минуты уложился всё ясно и кратко лайк!
Здравствуйте !!
Сигнал с дмрв да. Но только ВАЗ. Питание его бортсеть 12 в
На,белом фоне,лучше видны цифры.
Переменный подстречный резистр на 2 кОм
и че
спасибо за видео,пойду на своей проверю,ей уже 6 лет,датчик не менялся.А вопрос,на Ваз 2114 такие же показания?
+KESHA BATYA привет, на всех авто параметры рабочего диапазона дмрв разные, это для Тазов инфа