Как проверить датчик скорости ВАЗ 2110 мультиметром
Привет, автолюбители! Меня зовут Алексей Диваков, и сегодня я расскажу вам о том, как проверить датчик скорости на ВАЗ 2110 с помощью мультиметра.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом проверки необходимо убедиться, что ваш мультиметр работает исправно. Проверьте его на других известных устройствах или воспользуйтесь услугами специалиста.
Шаг 2: Выявление места установки
Датчик скорости на ВАЗ 2110 обычно находится у передней части трансмиссии рядом с тросом сцепления. Необходимо убедиться, что вы видите его и легко достигаете мультиметром до него.
Шаг 3: Разъединение разъема
Следующим шагом вам потребуется разъединить разъем, соединяющий датчик скорости с проводкой автомобиля. Осмотрите разъем и убедитесь, что там нет видимых повреждений или окисления.
Шаг 4: Проверка электрического сопротивления
Теперь возьмите мультиметр и установите его в положение измерения сопротивления (Омметр). Вставьте измерительные щупы в разъем, один на каждый пин разъема. Необходимо измерить сопротивление между каждой парой контактов. Сопротивление должно быть примерно 200-300 Ом.
Шаг 5: Проверка связи с блоком управления
Если сопротивление на предыдущем шаге было нормальным, то следующим шагом будет проверка связи между датчиком скорости и блоком управления автомобилем. Для этого необходимо измерить сопротивление между одним из контактов датчика и клеммой «-» аккумулятора автомобиля. Здесь сопротивление должно быть равным примерно 5-6 кОм.
Обратите внимание, что данные значения могут отличаться в зависимости от модели датчика, поэтому всегда проверяйте спецификации или руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
Надеюсь, что эта информация была полезна для вас. Теперь вы можете проверить датчик скорости на ВАЗ 2110 с помощью мультиметра. Удачи вам в ремонте и обслуживании вашего автомобиля!
Видео ответы
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ/СПИДОМЕТРА ВАЗ 2110 11 12
Как правильно проверить датчик распредвала мультиметром, на автомобиле ваз лада калина 8 клапанов
Замена штекера и датчика скорости
ляжет на дно и всё….
Хочу внести свои три копейки в копилку проблем с датчиком фаз. Вчера решил проверить датчики и старый, и новый. Подключил к блоку питания по схеме проверки .Увидел, что на информационном выводе 7 В говорят обычно 10-11 В, но при приближении куска металла напряжение уходило практически в 0 Где-то 0.3 В. Я решил что датчику пипец.Из-за нижкого уровня высокого напряжения. Выкрутил новый.Провел испытания и увидел те же результаты. Вывод- или оба дохлые , или оба рабочие.Поставил новый на место.Без герметика п, просто купил уплотнительное кольцо. Разъем старый откусил, новый просто скрутками соединил — уже была ночь.В лом было с паяльником возиться.Завео машину. Машмна завелась с пол-оборота. До этого 5-6 сек маслал.Заглушил.Потом где-то через 15 мин опяить завелась с пол-оборота. Утром сегодня также все с заводом было ОК. Выходит 7В хватает для высокого уровня сигнала.? Вот буду наблюдать что покажет датчик во времени. Вероятно у меня была проблема с разъемом. Но спешить не будем.Посмотрим на поведение машины. Вот такие мои наблюдения за поведением датчика фаз.
Распредвала))
Здравствуйте уважаемый. Уменя автомобиль део некси 2013год. Я зделал как паказали. Но на сигнальном выходе на мультемере паказывывает 5вольт и магнитится слабо. Но кагда я проважу металом по датчика распредвала то светодиодные лампы маргают это значит даёт импульсы. Но на холодный двигатель и горячи запускается с второго раза или с третьего раза значит датчик не исправен? Спасибо за рание.
Дело мастера боится!+++
Вот объяснение 👍👍👍👍👍👍👍
Это что за тачка
У меня почему то наоборот при подносе металла светодиод тухнет, подключил все так же как и в видео, десять раз перепроверял
Уже менял два раза датчик с разбора оригинал GM нет результат, оборот не поднимается 3500. Выходной сигнал 1.5- 3.5 в показывет все датчики.
термик плотный кислорода нет! окиси нет!
@Boss Boss спасибо, попробую.
Объясни одно, есть разница какой провод к какому при пайке штекера??
Молодец
Нива урбан где стоит датчик скоростей ?