Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2107 карбюратор на радиаторе?
Как опытный автомеханик, я знаю, что датчик температуры охлаждающей жидкости является одной из самых важных частей системы охлаждения автомобиля. Он отвечает за контроль тепературы двигателя и сигнализирует о ее изменениях, что позволяет водителю принимать своевременные меры для предотвращения перегрева.
Подготовка к проверке
Перед приступлением к проверке датчика температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2107 с карбюратором следует убедиться, что двигатель полностью остыл и находится в выключенном состоянии. Проверку лучше проводить на холодной машине, чтобы избежать возможных ожогов.
Шаги проверки
- Найдите расположение датчика температуры охлаждающей жидкости на радиаторе. Обычно он установлен рядом с верхним шлангом радиатора. Необходимо аккуратно отсоединить электрический разъем, который подключен к датчику.
- Возьмите мультиметр и переключите его в режим измерения сопротивления.
- Соедините один из контактов мультиметра с токовым контактом датчика (обычно зеленого или чёрного цвета).
- Соедините другой контакт мультиметра с напряженным контактом датчика (обычно желтого или красного цвета).
- Считайте значения на мультиметре. Обычно сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при комнатной температуре составляет примерно 1000-2000 Ом. Если значения значительно отличаются, возможно, неисправность датчика.
В случае, если сопротивление значительно отличается от нормы, рекомендуется заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. Эта процедура достаточно проста и не требует специальных навыков.
Однако, если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к опытному автомеханику или сервисному центру, чтобы избежать возможных проблем с работой двигателя в будущем.
Видео ответы
Проверка датчика температуры радиатора простым способом на ВАЗ 2107
Как проверить датчик радиатора ВАЗ 2107
ЧИНИМ: Не работает датчик включения вентилятора ВАЗ 2101 — 2107 (4K)
РР ничего не повышает и не понижает. РР измеряет напряжение в сети и в зависимости от измерения, изменяет ток якоря, тем самым меняя его намагниченность. Если напряжение в сети маловато, то РР подаёт побольше тока в якорь, напряжение выше — убавляет ток.