Как проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2107 инжектор?
ВАЗ 2107 — классическая модель, которая пользовалась популярностью среди автолюбителей. Однако, как и любой автомобиль, она требует регулярного обслуживания и проверки различных систем. Одной из важных систем является система подачи топлива. В данной статье мы рассмотрим, как провести проверку давления в топливной рампе ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем.
Необходимые инструменты
Для проверки давления в топливной рампе ВАЗ 2107 вам понадобятся следующие инструменты:
- Манометр для измерения давления топлива
- Отвертка или ключ для откручивания крышки топливного насоса
- Зажим для временной остановки топливного потока
Проверка давления в топливной рампе
Перед началом проверки необходимо убедиться в безопасности и правильности работы двигателя. Затем можно приступить к самой проверке:
- Откройте капот автомобиля и найти топливную рампу. Обычно она расположена над впускным коллектором двигателя.
- С помощью зажима временно остановите топливный поток, сжимая шланг, который соединяет топливную рампу с топливным насосом.
- Откройте крышку топливного насоса в месте соединения с топливной рампой.
- Прикрепите манометр к специальному порту на топливной рампе. Убедитесь, что масштаб манометра настроен на диапазон давлений, подходящий для ВАЗ 2107.
- Заведите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах в течение нескольких минут.
- Считайте показания на манометре. Давление в топливной рампе ВАЗ 2107 должно быть в пределах рекомендуемых значений, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Если давление не соответствует рекомендациям, необходимо провести дополнительную диагностику и ремонт системы питания.
ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем не обеспечивает самодиагностику давления в топливной рампе, поэтому регулярная проверка поможет избежать проблем с подачей топлива и сохранить хорошую работу двигателя.
Видео ответы
Как Проверить Давление в Топливной Рампе ВАЗ двиг. 1.5 л.
Как проверить давление в топливной системе двигателя ваз, инжектор, полная диагностика
КАК ЗАМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ ВАЗ | ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НА ЖИГУЛЕ ПОМИРАЕТ
Привет ,у меня на Приоре спустя 8лет слетел патрубок с печки снизу,заменил патрубок и хомуты,ушло 2-3литра антифриза,купил залил,вопрос а пробка могла образоваться??вчера поездил пол дня смотрю дым пошел из под капота,остановился смотрю опять слелел патрубок у печки,не могу понять толи затянул плохо либо воздух попал и давит,опять бочек пустой,купил еще 2 литра,подтянул патрубки,заехал на пригорок довел до того что бы включился вентилятор,чтоб по большому круго прогнало,открыл бачек там жидкость на уровне,не кипит не че не происходит,значит все в норме?
калина ау рус прикольно
Всё правильно,только вот шланги пережимать рисковано! Если шланг старый не исключено что корд порвётся от таких манипуляций.
Нет,не мели херню,на 1.5 такого не должно быть давления.
@Wasabi судя по схеме которую нашел в интернете, вся горячая жижа по малому кругу идет только через печку. Печка должна пылать. Бачек подключен напрямую в подающую трубку, по идее воздух должен по законам физики подняться тупо вверх в бачек, но система под давлением и замкнута. 100 вариант будет это прогреть до того момента когда сработает вентилятор, а еще лучше проконтролировать чтобы нижний патрубок был при этом горячий. Это будет означать что жидкость идет через радиатор, а там уже воздух спокойно и быстро выйдет через пароотводящий патрубок в расширительный бачок. Как только через пароотвод польется струëй антифриз можно говорить что в системе нет воздуха. Для надежности и быстроты во время срабатывании вентилятора, а именно при открытии термостата можно немного добавить обороты. Весь воздух выплевавается за один раз. Если после этого воздух появляется снова, то причин может быть масса — термостат не открывается, антифриз при 115-118 градусах закипает и напрочь воздушит систему, но перед этим печка должна пылать огнем, если стало все горячо и как надо, а на ходу печка холоднеет вплоть до ледяного воздуха, а машина кипит это может быть прокладка гбц. Симптомы очень похожи, главное уметь отличать — неиспрааный на открытие большого круга термостат дает антифризу закипеть и завоздушить систему, или это газы из под головы. В первом случае нижний патрубок и радиатор будут холодными. Во втором все открывается, нижний патрубок греется, но рано или поздно воздух, холодная печь и перегрев движка — это прокладка или трещина в гбц.
Надо мерять не только давление , но и производительность насоса . Золотничёк и служит для замера , зачем выкручивал? Завёл замерял — и что ?
Здравствуйте работает у вас ещё ета система ато у меня водопад в радиаторе печки поможет ета вещь или нет
@Реальный ГАРАЖ а подскажите чем можно заменить такой чуп или какая у него толщина?
Посмотрел всё ясно и понятно , медленно и доходчиво, молодец спасибо!
Самое толковое видео по регулировке