Как проверить диодный мост ВАЗ 2106
Приветствую всех автолюбителей и владельцев ВАЗ 2106! Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как проверить диодный мост на этом автомобиле. Диодный мост является важной частью электрической системы автомобиля, поэтому его проверка регулярно поможет избежать непредвиденных поломок и сэкономить деньги на ремонте.
Что такое диодный мост и его назначение?
Диодный мост – это электронное устройство, состоящее из четырех диодов, которое используется для преобразования синусоидального тока, генерируемого генератором автомобиля, в постоянный ток для питания электрических приборов и систем автомобиля. Он выполняет задачу выпрямления и защищает электрическую систему от обратной полярности.
Как проверить диодный мост ВАЗ 2106?
Приступая к проверке диодного моста, важно убедиться, что автомобиль выключен, а аккумулятор отключен. Вот несколько шагов, которые помогут вам выполнить проверку:
- Используя мультиметр, установите его в режим диода.
- Сразу после включения мультиметра, на его дисплее появится значение прямого падения напряжения на диоде. Убедитесь, что это значение соответствует техническим характеристикам вашего моста.
- Поверните мультиметр в обратном направлении. Убедитесь, что дисплей показывает отсутствие значения или число, близкое к нулю. Это указывает на то, что обратное падение напряжения соответствует требованиям.
Выводы
Проверка диодного моста на ВАЗ 2106 – это простая процедура, которая поможет вам рано обнаружить неисправности и предотвратить возможные поломки электроники автомобиля. Регулярная проверка, особенно при отклонении значений от технических характеристик, поможет во время заменить неисправные диоды для нормальной работы диодного моста.
Видео ответы
Как проверить диодный мост
Как проверить диодный мост генератора
Диодный мост и его редкая неисправность! Обзор от авто электрика!
Сохранил видео, благодарю, пошёл снимать свой . Надо разбирать генадия, про
Все четко без всякой лишней болтавни.Лайк
А лучше проверять под нагрузкой лампой с фары
так же проверял, и так же всё в норме, но напряжение сильно просаживается при включении света, печки (вентиляторов охлаждения особенно).без нагрузки 14 В, вкл фары — 13.5, печку 13.4, муз 13.3 . где ток!?))
Спасибо. Коротко и ясно
Я их так назвал по пластинам в которые они запрессованы. Минусовая пластина(масса) и плюсовая….)))))
А можно проверить обычной прозвонкой?
Умница! Никакой воды!
@AVTODOCtor все-все понял, шайба поверх моста, спасибо благодаря этому видео в том числе, перебрал гену только что
Мост снимать обязательно?
Снял видеовопрос о диодном мосте генератора. Пожалуйста подскажите. Ссылка: ruclips.net/video/AvFdSQ0co1Q/видео.html