Как проверить диодный мост ВАЗ 2110
В диодном мосте ВАЗ 2110 ответственный за преобразование переменного тока, поступающего от генератора, в постоянный ток, который необходим для зарядки аккумуляторной батареи. Проверка диодного моста позволяет обнаружить неисправности, которые могут привести к неполадкам в работе электросистемы автомобиля. В данной статье я расскажу, как провести такую проверку.
Шаг 1: Проверка напряжения на положительном выводе диодного моста
Для начала подключите мультиметр к положительному выводу диодного моста. Установите мультиметр в режиме измерения напряжения в постоянном режиме. Затем аккуратно подключите положительный провод мультиметра к положительному выводу диодного моста.
Ожидаемое напряжение должно быть примерно равным напряжению аккумулятора (при работающем двигателе). Если напряжение на положительном выводе диодного моста значительно ниже напряжения аккумулятора, это может указывать на неисправность диодов в мосту.
Шаг 2: Проверка напряжения на отрицательном выводе диодного моста
Теперь подключите мультиметр к отрицательному выводу диодного моста таким же образом, как в предыдущем шаге. Ожидаемое напряжение на отрицательном выводе также должно быть примерно равным напряжению аккумулятора.
Если напряжение на отрицательном выводе значительно ниже напряжения аккумулятора, это может также указывать на неисправность диодов в мосту.
Заключение
Проверка диодного моста на ВАЗ 2110 является важной процедурой, которая помогает обнаружить неисправности в электросистеме автомобиля. При выявлении неполадок в диодном мосте рекомендуется заменить его на новый. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого оборудования, лучше обратиться к квалифицированному автомеханику.
Видео ответы
Как проверить диодный мост генератора
Как проверить диодный мост
Как ПРОВЕРИТЬ Диодный Мост ГЕНЕРАТОРА Мультиметром . Диодный Мост и его Неисправности.
Да будет вам извесно, ток идёт от минуса к плюсу.
Вы просто МОЛОДЕЦ! обьясняете все четко и понятно. Сделайте ролик с ДВРМ на 16кл инжектор 10ка
не могу собрать ум, что нам дает поочередная прозвонка каждой площадки когда они в общей цепи, если пробит один любой диод разве не будет пищать на любой площадке? не понимаю как это работает
Спасибо за видео. Очень доходчиво. Лайк и подписка.
Спасибо Вам, очень интересно и познавательно
Благодарю Валерий! Очень доступным языком все объяснили! Все у меня получилось устранить неисправность самой.
разве там контакт не по болту? Там же стоит шайба на площадке, которая изолирует ток