Почему нужно проверить диодный мост?
Диодный мост может выйти из строя из-за различных причин, включая перегрев, износ или механическое повреждение. Когда это происходит, диодный мост перестает выполнять свою функцию, и генератор автомобиля не может эффективно заряжать аккумулятор.
Как проверить диодный мост ВАЗ 2112?
Проверка диодного моста в ВАЗ 2112 может быть выполнена с помощью мультиметра. Вот несколько шагов, которые помогут вам провести проверку:
- Убедитесь, что автомобиль выключен, ключ зажигания вынут из замка и аккумулятор отключен.
- Найдите диодный мост ВАЗ 2112. Обычно он расположен на передней части двигателя и имеет четыре провода, связанные с ним.
- Подключите мультиметр к диодному мосту. Положительный контакт мультиметра должен быть подключен к желтому проводу, а отрицательный контакт к черному проводу.
- Включите мультиметр в режиме проверки диода (Diode Test Mode) и проверьте все четыре комбинации положительного и отрицательного контактов. Результаты должны быть следующими:
- Когда в мультиметре присутствует положительное напряжение и на диодном мосту также присутствует положительное напряжение, это означает, что диодный мост правильно функционирует.
- Когда в мультиметре присутствует положительное напряжение, но на диодном мосту присутствует отрицательное напряжение, это указывает на неисправность диодного моста. В таком случае требуется замена.
- Если на мультиметре отображается «1» во всех комбинациях, это может означать, что диодный мост не проводит электрический ток и также требует замены.
Когда следует заменять диодный мост?
Если тестирование диодного моста показало неисправность, то следует осуществить замену. Ремонт или замена диодного моста должны быть выполнены компетентным специалистом в автосервисе. Это гарантирует правильное подключение и функционирование замененного детали и предотвращает повторные проблемы с зарядной системой автомобиля.
Видео ответы
Как проверить диодный мост генератора
Как проверить диодный мост
Диодный мост и его редкая неисправность! Обзор от авто электрика!
Спасибо за видео очень просто, а самое главное доступно объяснили !
Без всяких тупых слов, все идеально объяснил, красавчик
Спасибо за видео! Ликбез значительный! столкнулся с проблемой и полез видео смотреть, но у меня, по не понятной причине, отгорел один контакт от диодного моста, да и вообще вся пластиковая шайба рассыпалась…. старость наверно пришла
На генераторе 24 вольтовом тоже такой же принцип проверки? У меня стало повышенное напряжение, на холостых 28,6 вольт, а педаль нажимаю чуть и пошёл рост, ещё нажимаю и ещё растёт вольтаж, короче от оборотов растут вольты. Менял реле регулятор — без изменений , ещё другое ставил реле и тоже без изменений — идёт рост с оборотами.
Очень полезная информация. Советую смотреть всем.👍
Абсолютно с вами согласен 😉
Я пробовал. Из другого диодног моста выпиливал болгаркой, а в нужный запрессовывал подходящей головкой. Долго не терпит. Либо из за пепепрессовки, либо из-за разницы в характеристиках???
Молодец , всё понятно выразил!
Спасибо за видео. Очень доходчиво. Лайк и подписка.
+Автоэлектрика ВЧ Карбюратор стоит без подсоса.Стоит полу автомат, авто подсос.И я заметил что когда я начал отключать массу, началось плавающие обороты, само по себе может поднять обороты или сбросить что аж хлохнуть начинает. Спасибо Вам за то что ответили.
Обязательно отсоединять диодный мост от обмоток❓🤔
Сохранил видео, благодарю, пошёл снимать свой . Надо разбирать генадия, про
Однозначно лайк и подписка)
Пожалуйста.)))
Подскажите делитанту какой показатель вольтметра должен быть на авто с дизельным двигателем на ХХ? Заранее благодарю за ответ.