Как проверить дмрв на ВАЗ 2110 16 клапанов мультиметром инжектор
Дорогой автолюбитель, если вы владелец ВАЗ 2110 16 клапанов с инжекторным двигателем, и у вас возникли проблемы с датчиком давления топлива (ДМРВ), то я помогу вам разобраться, как осуществить его проверку с помощью мультиметра.
1. Подготовка к проверке
Перед тем, как начать проверять ДМРВ, убедитесь, что:
- Двигатель охлажден и не работает.
- Аккумуляторный блок автомобиля заряжен.
- У вас есть мультиметр с функцией проверки напряжения и сопротивления.
2. Проверка первого вывода ДМРВ
Для начала проверим первый вывод датчика. Сделайте следующее:
- Найдите ДМРВ на двигателе (обычно он расположен возле топливного фильтра) и отсоедините разъем.
- Включите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом).
- Подключите один из контактов мультиметра к корпусу ДМРВ, а другой контакт — к отсоединенному разъему.
- Если мультиметр показывает значение сопротивления, например, 0,5—1,5 Ом, это означает, что первый вывод ДМРВ исправен.
- Если мультиметр не показывает значение сопротивления, возможно, первый вывод ДМРВ неисправен и требует замены.
3. Проверка второго вывода ДМРВ
Теперь перейдем к проверке второго вывода датчика. Для этого:
- Подключите первый контакт мультиметра к корпусу ДМРВ, а второй контакт — ко второму выводу ДМРВ.
- Включите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом).
- Если мультиметр показывает значение сопротивления около 50—200 Ом, это говорит о том, что второй вывод ДМРВ исправен.
- Если мультиметр не показывает значение сопротивления, возможно, второй вывод ДМРВ неисправен.
Обратите внимание, что значения сопротивления могут различаться в зависимости от конкретной модели ДМРВ и ее состояния, поэтому всегда лучше проверить эти значения в сервисном руководстве для вашей модели автомобиля.
Следуйте указанным шагам и проведите проверку каждого вывода ДМРВ. Если ваше измерение показывает, что хотя бы один из выводов неисправен, рекомендуется заменить ДМРВ новым экземпляром.
Не забывайте о безопасности при выполнении любых работ с автомобилем, особенно с подключенной электрической системой. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете достаточного опыта, всегда лучше обратиться к профессиональному автомеханику.
Удачи в проверке и ремонте вашего ВАЗ 2110 16 клапанов с инжекторным двигателем!
Видео ответы
Проверка ДМРВ мультиметром
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ДМРВ ВАЗ 2110 16 КЛАПОНЫЙ
Как быстро почистить ДМРВ на Ваз. Ремонт ДМРВ на ВАЗ простой способ.
Без лишних слов, заставок!Ббрааво, СПАСИБО!!
Tolya Zap Симптомов много в твоей ситуации. Свечи, бронепровода, модуль зажигания и т.д. Надо смотреть, точно не скажу.
А на Ваз 2114 е-газ такая же распиновка проводов и показатели такие же?
А остаоние 3 провода как проверит какие показания должный там быть
Спасибо большое за внятное объяснения.Очень помогло,тоже дмрв бош, только не как у Вас 116, а 166, что характерно показывал 1.7 вольта,но чек собака не горел,и обороты ДВС не плавали, только был жор топлива не слабый,сейчас поставил от Калины 116, все в поряде показывает 1вольт.
краткость сестра таланта!
Дим, привет! ты прав, можно и в диапазоне 2 в мерить. просто мне удобнее так.
Сергей, привет. да, вы правы.
Блин, ну красавчик!) Почему не ведешь канал по тачкам, слушать тебя интересно))))
Побег смотреть, 1,03. Ну походит ещё, 👍👍👍за ролик.
Очень полезно! Спасибо. По делу и без заморочек. У меня единицу показывает. Но пропала динамика, увеличился расход топлива. На горячую плохо заводится. Грешил на ДМРВ.