как проверить катушку зажигания карбюратор ваз

Как проверить катушку зажигания карбюратор ВАЗ

Процесс проверки катушки зажигания карбюратора ВАЗ является одной из ключевых процедур при диагностике автомобиля. Катушка зажигания отвечает за переключение высоковольтного тока на свечи зажигания, что обеспечивает их правильную работу. В случае неисправности катушки, мы можем обнаружить проблемы с зажиганием, плохую экономию топлива, потерю мощности и даже поломку двигателя. В этой статье я расскажу вам, как проверить катушку зажигания карбюратора ВАЗ

Шаг 1: Подготовка к проверке

Перед началом проверки катушки зажигания необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной поверхности, двигатель остановлен, и зажигание выключено. Также следует иметь под рукой правильные инструменты, такие как мультиметр и руковицы для безопасной работы с электрическими компонентами.

Шаг 2: Отключение катушки зажигания

Для начала проверки катушки зажигания необходимо отключить провода, соединяющие катушку с свечами зажигания. Осторожно снимите провода с катушки один за другим, помечая их порядок для последующей правильной установки. После отключения проводов, осмотрите их на наличие повреждений, трещин и износа. В случае необходимости, замените поврежденные провода.

Шаг 3: Измерение сопротивления

Для проверки катушки зажигания с помощью мультиметра, установите его в режим измерения сопротивления. Подключите мультиметр к катушке зажигания – один провод к выходу низковольтной обмотки (обычно имеет отметку «-» или «ПМ»), а другой провод к корпусу катушки или к выводу высоковольтной обмотки (отмечается как «+» или «ВМ»). Нормальное сопротивление катушки зажигания составляет от 0.5 до 2.0 Ом. Если сопротивление заметно выше или ниже указанного диапазона, катушка зажигания требует замены.

Шаг 4: Проверка высоковольтной обмотки

Для проверки высоковольтной обмотки катушки зажигания, установите мультиметр в режим измерения напряжения. Подключите один провод мультиметра к высоковольтному выводу катушки, а другой провод – к корпусу катушки или массе автомобиля. При включении зажигания и запуске двигателя, мультиметр должен показывать не менее 20 000 Вольт. Если значение напряжения ниже указанного, катушка зажигания требует замены.

Читайте также:  Значение цифр на распредвале ВАЗ: подробное объяснение

Видео ответы

Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2109 карбюратор

Проверка катушки зажигания в дорожных условиях

Проверка катушки зажигания мультиметром