Как проверить катушку зажигания мультиметром на ВАЗ 2107 инжектор своими руками
Процесс проверки катушки зажигания мультиметром на ВАЗ 2107 инжектор может показаться сложным, но при следовании определенным инструкциям вы сможете выполнить эту задачу самостоятельно. В данной статье я подробно опишу, как провести проверку катушки зажигания на ВАЗ 2107 инжектор при помощи мультиметра.
Необходимые инструменты и материалы:
- Мультиметр с функцией измерения сопротивления;
- Отвертка для снятия и установки катушки зажигания;
- Бульбашка или свечной ключ для снятия свечи зажигания;
- Новая свеча зажигания (опционально).
Шаги по проверке катушки зажигания мультиметром:
- Откройте капот автомобиля и обнаружьте катушку зажигания. Она обычно находится сверху двигателя и имеет провода от свечей зажигания.
- Отсоедините провода от катушки зажигания, помня их последовательность.
- Выньте свечу зажигания из цилиндра с помощью бульбашки или свечного ключа. При необходимости замените ее на новую, чтобы исключить неисправность свечи в процессе проверки катушки.
- Установите катушку зажигания на место свечи зажигания и закрепите ее при помощи отвертки.
- Подключите мультиметр к катушке зажигания. Поместите красный щуп на контакт первичной обмотки (цилиндр) катушки, а чёрный щуп — на другие контакты (вторичная обмотка).
- Установите мультиметр в режиме измерения сопротивления (омметр).
- Считайте показания на мультиметре. Нормальное сопротивление первичной обмотки на ВАЗ 2107 инжектор составляет около 0.5 — 1 ом. Сопротивление вторичной обмотки должно быть примерно 5 — 15 кОм в зависимости от производителя катушки зажигания.
Результаты проверки катушки зажигания:
- Если показания сопротивления первичной или вторичной обмотки значительно отличаются от пределов нормы, катушка зажигания неисправна и требует замены.
- Если показания находятся в пределах нормы, то можно исключить неисправность катушки зажигания в системе зажигания вашего автомобиля.
Важно учесть, что проблема в системе зажигания может быть не только в катушке зажигания, поэтому рекомендуется также проверить свечи зажигания, провода и другие элементы системы зажигания.
Проведение проверки катушки зажигания мультиметром на ВАЗ 2107 инжектор самостоятельно позволит вам определить работоспособность этого важного элемента системы зажигания. Если вы не уверены в своих навыках или заметили серьезные неисправности, лучше обратиться к специалисту для более точной диагностики и ремонта.
Часто задаваемые вопросы
1. Как проверить катушку зажигания мультиметром на ВАЗ 2107 инжектор своими руками?
Чтобы проверить катушку зажигания мультиметром на ВАЗ 2107 инжектор, следуйте указанным ниже шагам:
- Откройте капот и определите место расположения катушки зажигания на двигателе.
- Отсоедините провода подачи электричества от катушки.
- Настройте мультиметр в режим проверки сопротивления (омметра).
- Подключите одну из щупов мультиметра к основному выходу катушки зажигания, а другую щупку — к выводам для подачи электричества.
- Считайте показания мультиметра. Ожидаемое сопротивление должно быть примерно от 5 до 15 кОм, в зависимости от модели катушки.
- Если показания отличаются от ожидаемых или прочтены как «бесконечность» (перебивается), то катушку следует заменить.
2. Какие признаки указывают на неисправность катушки зажигания на ВАЗ 2107 инжектор?
Несколько признаков указывают на потенциальную неисправность катушки зажигания на ВАЗ 2107 инжектор:
- Мотор начал «дрожать» или работает нестабильно.
- Появление пропусков зажигания или отключение одного из цилиндров.
- Расход топлива увеличился без видимой причины.
- Снижение мощности двигателя или потеря ускорения.
- Необычные звуки, такие как постукивания, при работе двигателя.
Видео ответы
Ваз 2104-2107 Инжектор Как проверить катушку зажигания на 100% 2 Способа
Как проверить катушку зажигания мультиметром || Лада 21110-3705010 (ВАЗ 2107/Нива)
Единственная правильная проверка! Как проверить катушку зажигания ваз лада калина мультиметром?
@остров сокровищ становится проще когда знаешь хотя бы направление куда копать, а когда машина просто встает на перекрестке с активным трафиком, все немного сложнее.
@ВладЭлектрик спасибо за совет.
@остров сокровищ регулировал, после снимал голову, клапана и поршни в норме. Катушки проверил, провода по вопросом, 4ый провод бьётся током (поменяю при первой возможности) но не работают то 2-3 цилиндр🤷🏻♂️
Всё хорошо объяснил, но зачем такой фон?
Примерно также
Я понял , музыку наложили чтоб вообще ни хрена непонятно было.
У меня во вторичной обмотке на 1-4 11.66 кОм и на 2-3 также, ваз2114 Это нормально? Мне кажется не нормально, двигатель работает с перебоями, но не троит и иногда не запускается с первого раза
Вчера в тянучке заглох на 21093 . Нет искры . Устройства диагностики МД-1 и АЗ-2 показывали что все в порядке . До катушки руки дошли через час , после замены завелся .
Действительно, зачем нужна идиотская музыка заглушающая голос?
Отлично !!!!
Спасибо.все объяснил как надо.
@Паша Китаец кста а ты умный наверно.