как проверить катушку зажигания мультиметром на ваз 2107 карбюратор бсз

Как проверить катушку зажигания мультиметром на ВАЗ 2107 карбюратор БСЗ

Приветствую! В данной статье я расскажу вам, как самостоятельно проверить катушку зажигания на автомобиле ВАЗ 2107 с карбюратором БСЗ с помощью мультиметра. Проверка катушки зажигания является важной процедурой при возникновении проблем с зажиганием двигателя. Регулярное обслуживание и проверка всех компонентов системы зажигания помогут поддерживать автомобиль в хорошей рабочей форме.

Необходимые материалы и инструменты

Перед тем как приступить к проверке катушки зажигания, вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Мультиметр (цифровой или аналоговый);
  • Ключ или отвертка для снятия катушки зажигания;
  • Описание распиновки катушки зажигания ВАЗ 2107, чтобы правильно подключить мультиметр.

Шаги по проверке катушки зажигания

  1. Перед началом проверки убедитесь, что машина находится в безопасном месте, двигатель заглушен и ключ забран из замка зажигания.
  2. Откройте капот и обнаружьте катушку зажигания. Она обычно расположена неподалеку от крышки распределительного вала и имеет высоковольтные провода, подключенные к свечам зажигания.
  3. Снимите высоковольтные провода от катушки зажигания. Тщательно отсоедините все провода, пометив каждый для правильного подключения.
  4. С помощью подходящего ключа или отвертки откройте крепление катушки зажигания и снимите ее с двигателя. Будьте осторожны и аккуратно выполняйте эту операцию, чтобы избежать повреждения катушки или проводов.
  5. При помощи описания распиновки катушки зажигания ВАЗ 2107 определите, какие выводы отвечают за первичную и вторичную обмотки катушки. Обычно данная информация указана на крышке катушки зажигания.
  6. Подключите мультиметр к катушке зажигания, следуя указаниям и описанию распиновки. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (омметр).
  7. Проверьте прочность первичной обмотки. Прикоснитесь одним щупом мультиметра к выводу, отвечающему за первичную обмотку, а другим щупом — к массе двигателя. Определите сопротивление, указанное на мультиметре. Обычно, для катушки зажигания ВАЗ 2107 значительное отклонение сопротивления от нормы свидетельствует о неисправности катушки.
  8. Проверьте прочность вторичной обмотки. Подключите один щуп мультиметра к выводу, отвечающему за вторичную обмотку, а другим щупом — к массе двигателя. Определите сопротивление, указанное на мультиметре. И снова, значительное отклонение от нормы может свидетельствовать о неисправности катушки зажигания.
Читайте также:  Как правильно выставить контактное зажигание на ВАЗ 2107 с карбюратором?

В случае, если мультиметр показал ненормальные показания сопротивления или значительное отклонение от заданных норм, рекомендуется заменить катушку зажигания на новую. Пожалуйста, помните, что результаты проверки могут отличаться в зависимости от конкретной модели ВАЗ 2107 и состояния катушки зажигания.

Заключение

Проверка катушки зажигания мультиметром может быть выполнена без проблем, если вы соблюдаете все указанные шаги и имеете необходимые материалы и инструменты. Регулярная проверка катушки поможет вам предотвратить проблемы с зажиганием и обеспечить бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля ВАЗ 2107.

Видео ответы

Катушка зажигания ВАЗ(Жигули)2101-07,08,09,099,)для БСЗ»027.3705″Проверка мультиметром.НЕИСПРАВНОСТИ

Проверка катушки зажигания мультиметром

Как проверить катушку зажигания ваз 2107 карбюраторного двигателя, без приборов