как проверить катушку зажигания мультиметром ваз 2110

Как проверить катушку зажигания мультиметром ВАЗ 2110

Зажигание является одной из наиболее важных систем автомобиля, от которой зависит его работа и эффективность. Катушка зажигания играет ключевую роль в передаче высоковольтного разряда на свечи, что позволяет запалить топливо в цилиндрах двигателя ВАЗ 2110. Если возникают проблемы с зажиганием или двигатель не работает должным образом, необходимо проверить катушку зажигания мультиметром. В этой статье я расскажу вам, как это сделать.

Шаг 1: Подготовка инструментов и безопасность

Перед проведением проверки катушки зажигания убедитесь, что двигатель выключен и ключ зажигания вынут. Также не забудьте использовать защитные перчатки и очки, чтобы избежать возможных травм. Для этой операции вам понадобятся следующие инструменты:

  • Мультиметр
  • Кабель с крокодилами или провода с зажимами

Шаг 2: Проверка первичной обмотки

Первичная обмотка катушки зажигания отвечает за подачу тока от аккумулятора к катушке. Для проверки первичной обмотки выполните следующие действия:

  1. Подключите мультиметр к катушке зажигания. Красный провод мультиметра подключите к проводу, который идет от аккумулятора к катушке, а черный провод — к массе.
  2. Установите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DCV).
  3. Проверьте показания мультиметра. Нормальное значение напряжения в первичной обмотке составляет около 12 вольт.

Если мультиметр не показывает напряжение или значения слишком низкие или высокие, это может означать проблему с первичной обмоткой. В таком случае катушку зажигания следует заменить.

Шаг 3: Проверка вторичной обмотки

Вторичная обмотка катушки зажигания отвечает за создание высокого напряжения, необходимого для зажигания свечи. Для проверки вторичной обмотки выполните следующие действия:

  1. Отсоедините провода от свечей зажигания.
  2. Подключите кабель или провода от мультиметра к катушке и свечным проводам.
  3. Установите мультиметр в режим измерения переменного напряжения (ACV).
  4. Попросите помощника попытаться запустить двигатель, крутя ключом зажигания.
  5. Проверьте показания мультиметра. Нормальное значение напряжения во вторичной обмотке составляет около 20 000 вольт.
Читайте также:  Как подключить туманки на ВАЗ 2110 через штатную кнопку: пошаговая инструкция

Если мультиметр не показывает достаточного напряжения, это может быть признаком проблемы с вторичной обмоткой. В таком случае также рекомендуется заменить катушку зажигания.

Проверка катушки зажигания мультиметром ВАЗ 2110 может помочь выявить проблемы с зажиганием и устранить их. В случае выявления неисправностей с катушкой зажигания, рекомендуется обратиться к специалисту для замены или ремонта. Хорошая работа зажигания важна для эффективной работы двигателя ВАЗ 2110.

Видео ответы

Как проверить катушку зажигания. На 16-ти клапаном моторе. ВАЗ 2112.

Модуль зажигания (катушка) ВАЗ 2110. Краткая проверка / диагностика. Сопротивление нового МЗ.

Как проверить неисправность катушку зажигания на автомобиле.