Как проверить катушку зажигания мультиметром ваз 2112 16 клапанов
Приветствую всех автолюбителей! Моей целью сегодня будет рассказать вам о том, как правильно проверить катушку зажигания мультиметром на автомобиле ВАЗ 2112 с 16 клапанами. Проверка катушки зажигания является важной процедурой, которая позволяет определить работоспособность этого элемента системы зажигания.
Необходимые инструменты
Для проведения проверки вам понадобится следующее:
- Мультиметр, который позволяет измерять сопротивление.
- Схема электрооборудования вашего автомобиля, чтобы определить правильные контакты для измерений.
Шаги проверки катушки зажигания
Перейдем теперь к шагам, которые нужно выполнить для проверки катушки зажигания мультиметром на ВАЗ 2112 с 16 клапанами:
- Откройте капот автомобиля и найдите катушку зажигания. Обычно она находится сверху двигателя и имеет несколько проводов, подключенных к ней.
- Проверьте сопротивление первичной катушки. Для этого вам необходимо измерить сопротивление между первичными выводами катушки зажигания. Сравните полученное значение с рекомендуемыми параметрами, указанными в схеме электрооборудования.
- Проверьте сопротивление вторичной катушки. Для этого измерьте сопротивление между первичной катушкой и корпусом катушки. Значение сопротивления также должно соответствовать рекомендуемым параметрам.
- Если значения сопротивлений не соответствуют указанным нормам, то катушку зажигания необходимо заменить на новую.
Важные моменты при проверке
При проверке катушки зажигания мультиметром на ВАЗ 2112 с 16 клапанами стоит учесть следующие моменты:
- Убедитесь, что автомобиль выключен и катушка зажигания остывшая перед выполнением измерений.
- Следуйте указанным в схеме электрооборудования инструкциям для правильного подключения мультиметра.
- Если значительные отклонения от рекомендуемых параметров обнаружены, необходимо заменить катушку зажигания, чтобы избежать возможных проблем с зажиганием.
Надеюсь, что эта статья помогла вам разобраться в процессе проверки катушки зажигания мультиметром на ВАЗ 2112 с 16 клапанами. Помните, что зажигание является важной частью работы двигателя, и его правильная работа влияет на производительность автомобиля.
Видео ответы
Как проверить катушку зажигания. На 16-ти клапаном моторе. ВАЗ 2112.
Как проверить неисправность катушку зажигания на автомобиле.
От А до Я. Все о проверке катушек зажигания инжекторного двигателя ваз 2110,2114,приора, калина.
Здравствуйте!
Нашел причину?
Только что отсоединил вакуум качнул педаль 5 раз потом завел и поехал на дистанцию 10 км, вообще не чего не изменилось, педаль что с вакуумом что без в конце если разделить на три части то как раз в последней она тормозит, как грелись они так и греються пассажирская очень сильно, водительская по слабее, что со старыми суппортами что с новыми.
больше на ступичный подшипник похоже…
У меня тоже проблема с тормозами чёт передние только чуть греются. Завёл все хорошо тормоза мягкие. Км 5 6 поехал чувствуешь что машина начинает тяжело ехать. На ходу зажигание выкл и вкл все. И все тормоза опять норм. Через 5 6 км опять также. Что может посоаетуйте
Поменял диски колодки , месяц ездил нормально , теперь с одной стороны шуршит слегка , в сервисе смотрели сказали суппорт в норме , с одной стороны эта беда , притрется?
А ДОЛЖНО СКОЛЬКО БЫТЬ, А ТО 1,1 , 1,3 , НАДО СКОЛЬКО?