как проверить катушку зажигания ваз 2107 карбюратор

Как проверить катушку зажигания на ВАЗ 2107 с карбюратором

Зажигание – важная система в автомобиле, от которой зависит его работоспособность. Если возникли проблемы с зажиганием на вашей ВАЗ 2107 с карбюратором, то одной из возможных причин может быть неисправность катушки зажигания. В этой статье я расскажу, как провести проверку катушки зажигания на ВАЗ 2107 самостоятельно. Приступим!

Необходимые инструменты:

  • Щуп проверки зажигания
  • Мультиметр
  • Отвертки (плоская и крестообразная)

Шаг 1: Отключение проводов от катушки зажигания

Прежде чем начать проверку, необходимо отключить провода от катушки зажигания. Для этого снимите крышку распределительного вала и аккуратно отсоедините провода, помечая их порядковыми номерами на карбюраторе, чтобы впоследствии не перепутать их при подключении к катушке зажигания.

Шаг 2: Проверка континуитета обмотки катушки зажигания

Далее необходимо проверить континуитет (замкнутость) обмотки катушки зажигания. Для этого подключите щуп проверки зажигания к высоковольтному выходу катушки и заземлите его к металлической части двигателя. Затем с помощью мультиметра измерьте сопротивление между выводами катушки зажигания. Нормальное значение должно быть в пределах 5-15 кОм. Если сопротивление вне этого диапазона, то катушка зажигания требует замены.

Шаг 3: Проверка сопротивления на первичной и вторичной обмотках

Дальше проведем проверку сопротивления на первичной и вторичной обмотках катушки зажигания. Соедините один вывод мультиметра с высоковольтным выводом, а другой – с массой. Затем измерьте сопротивление. Нормальное значение для первичной обмотки должно быть в пределах 0.4-2 Ом, а для вторичной обмотки – 6-10 кОм. Если значения отличаются от заданных или мультиметр показывает бесконечность, то катушку зажигания требуется заменить.

Шаг 4: Проверка изоляции катушки зажигания

Последний шаг – проверка изоляции катушки зажигания. Разместите щуп проверки зажигания на выводе высоковольтной обмотки, а другой щуп прикоснитесь к металлической части двигателя. Затем с помощью мультиметра измерьте сопротивление. Значение должно быть бесконечным. Если мультиметр показывает значение меньше бесконечности, то катушка зажигания не годится и нуждается в замене.

Читайте также:  Какой провод идет на сигнал ВАЗ 2107 - полная информация

Теперь у вас есть все необходимые знания и инструкции для проведения проверки катушки зажигания на ВАЗ 2107 с карбюратором. Помните, что при возникновении сомнений или непоняток лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать ошибок и повреждений автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

1. Как проверить катушку зажигания на ВАЗ 2107 с карбюратором?

Для проверки катушки зажигания ВАЗ 2107 с карбюратором необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отключите кабель отрицательного зажигания аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините кабели, подключенные к катушке зажигания.
  3. Используя специальный тестер, проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания.
    • Нормальное сопротивление первичной обмотки составляет около 0.4-2 Ом.
    • Сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 5-15 кОм.
  4. Если сопротивление катушки зажигания не соответствует указанным значениям, то она требует замены.

2. Что может говорить о неисправности катушки зажигания на ВАЗ 2107 с карбюратором?

Неисправность катушки зажигания на ВАЗ 2107 с карбюратором может проявляться следующим образом:

  • Неравномерная работа двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Увеличенный расход топлива.

Если вы заметили данные симптомы, рекомендуется провести проверку катушки зажигания для подтверждения неисправности.

Видео ответы

Как проверить катушку зажигания ваз 2107 карбюраторного двигателя, без приборов

Проверка катушки зажигания в дорожных условиях

Как проверить датчик Холла в дорожных условиях