Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2108
Проблемы с катушкой зажигания могут привести к нестабильной работе двигателя, потере мощности и ухудшению экономичности автомобиля. В данной статье я расскажу, как проверить катушку зажигания на ВАЗ 2108.
Инструменты, необходимые для проверки катушки зажигания:
- Штатный или универсальный тестер для катушек зажигания;
- Отвертка;
- Тепловые перчатки или ткань для защиты от обжигания;
- Таблица с описанием нормальных показаний для вашей модели катушки зажигания.
Шаги по проверке катушки зажигания:
Шаг 1: Подготовка
Перед началом проверки выключите зажигание автомобиля и подключите зажигание зажигания. Это поможет предотвратить возможное повреждение электрической системы и обеспечит безопасность во время работы. Также убедитесь, что двигатель остыл до комнатной температуры.
Шаг 2: Отключение катушки зажигания
Откройте капот автомобиля и найдите катушку зажигания. Обычно она располагается недалеко от блока цилиндров. Отсоедините электрические разъемы, которые подключены к катушке зажигания. Используя отвертку, ослабьте крепежные болты и аккуратно снимите катушку зажигания.
Шаг 3: Проверка сопротивления
Поместите штырь тестера на один из контактов катушки зажигания, а второй штырь на корпус катушки или блок цилиндров для заземления. Сопротивление должно находиться в пределах, указанных в таблице нормативных значений. Если сопротивление выходит за пределы нормы, катушка зажигания может быть неисправной и требовать замены.
Шаг 4: Проверка изоляции
Теперь вам нужно проверить, нет ли проводимости между первичной и вторичной обмотками катушки зажигания. Это можно сделать, установив штыри тестера на первичный и вторичный выходы катушки зажигания. Если тестер показывает ноль омов или близкое к нулю сопротивление, катушка зажигания не проходит проверку и нуждается в замене.
Шаг 5: Визуальный осмотр
Осмотрите катушку зажигания на наличие видимых повреждений, таких как трещины, изношенные контакты или признаки обгорания. Если вы обнаружите какие-либо повреждения, катушку следует заменить.
Важные указания:
- Не забывайте соблюдать меры предосторожности, работая с электрическими компонентами автомобиля. Прежде чем начать проверку, убедитесь, что автомобиль полностью выключен и остыл.
- Если у вас возникли сомнения или нет опыта работы с катушками зажигания, лучше обратиться к квалифицированному специалисту.
Видео ответы
Как проверить катушку зажигания ваз 09 ,и бигунок?
Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2109 карбюратор
Единственная правильная проверка! Как проверить катушку зажигания ваз лада калина мультиметром?
И на 1-4 и на 2-3 цылиндры такое сопротивление, впринципе одинаково! Если есть разница между сопротивлением то это уже не хорошо, надо менять
Спасибо за видео! Всё чётко и ясно.
А да еще полотно по металлу толщину имеет 0.65мм это по госту а чтобы выставить желаемый зазор пилку нужно сложить пополам
Приветсвую, а на каком проверяют?
У меня на вторичном по 11,5 ом
Подскажите пожалуйста если вторичная обмотка 6.73, 6.51 что значит рабочий или нет
я заводской модуль поменял из за микротрещин купил новый через пол года ему хана а старый с трещинами вернул и все окей вывод как повезет с запчастью
@Александр Чубукин норма!
и еще, сопротивление 0,5 Ом мультиметром точно не замеришь, такие малые сопротивления измеряются другим способом. подается ток на обмотку, примерно 0,5 ампера и на выводах катушки замеряется падение напряжения, затем величина напряжения делится на силу тока вот в этом случае сопротивление получится наиболее точным.
Ой красавчик все ясно.
Спасибо на одной 3.8 на другой 3.9.
@остров сокровищ Спасибо дружище за информацию
Нажовочное полотно 0.8мм
Честно не сталкивался, поэтому ничего сказать не могу! Но если логически то два конца это одна катушка и два других это другая, у них друг с другом ничего общего нет, и проверять надо так же!
@egor shilov ну да, это не очень приятно! Должна быть конкретная поломка чтобы так получилось!