Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2108 карбюратор?
Я — Алексей Диваков, автоэксперт с большим опытом работы, и сегодня я расскажу вам о том, как правильно и профессионально проверить катушку зажигания на ВАЗ 2108 с карбюраторным двигателем.
Шаг 1: Подготовка
Прежде чем начать проверку, убедитесь, что двигатель охлажден, и автомобиль находится в безопасном месте. Для проверки катушки зажигания вам понадобятся следующие инструменты:
- Тестер или мультиметр
- Комплект проводов к мультиметру (если используете мультиметр)
- Руководство по эксплуатации ВАЗ 2108 (для консультации)
Шаг 2: Проверка первичной обмотки
Первичная обмотка катушки зажигания отвечает за создание и поддержание электрического заряда передачи тока на свечи зажигания. Для проверки первичной обмотки, следуйте инструкции:
- Отсоедините кабель от негативного клеммного соединения аккумулятора
- Найдите катушку зажигания, расположенную на двигателе. Обычно она имеет два кабеля, один от бобины зажигания, а другой — к свечам зажигания.
- Отсоедините кабель от свечи зажигания и подключите тестер к первичной обмотке катушки зажигания. (Мультиметр должен быть установлен в режим измерения сопротивления.)
- Убедитесь, что сопротивление первичной обмотки соответствует нормам, указанным в руководстве по эксплуатации ВАЗ 2108.
Шаг 3: Проверка вторичной обмотки
Вторичная обмотка катушки зажигания отвечает за передачу высокого напряжения на свечи зажигания. Чтобы проверить вторичную обмотку, выполните следующие действия:
- Оставьте мультиметр подключенным к первичной обмотке.
- Присоедините конец кабеля мультиметра к металлическому элементу двигателя (такому как блок цилиндров).
- Включите двигатель и проверьте, выпрыскивает ли катушка зажигания искры на зазор от металлического элемента.
Если искры на зазор напряжения отсутствуют или неравномерны, возможно, катушка зажигания неисправна и требуется замена.
Будьте осторожны и придерживайтесь этих инструкций, чтобы избежать травм и повреждения автомобиля. Если вы не уверены в своих способностях или сомневаетесь в результате проверки, лучше обратиться к профессионалу.
Надеюсь, эта статья помогла вам понять, как профессионально проверить катушку зажигания на ВАЗ 2108 с карбюраторным двигателем. В случае необходимости замены катушки, незамедлительно обратитесь к автосервису или автомеханику для проведения дальнейшего ремонта.
Видео ответы
Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2109 карбюратор
Как проверить катушку зажигания ваз 09 ,и бигунок?
Проверка катушки зажигания в дорожных условиях
«Шкивы». У меня на «ГАЗели» ремень засвистел. Оказывается натяжной ролик заклинил. Мой секретный совет : надо на натяжной ролик прыснуть «Вэдэшкой» (аэрозольной импортной шнягой в баллончике под назанием «WD-40» ).
Интересная статья. Большое спасибо автору.
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА, УЗНАВ ОБ ЭТОМ РОЛИКЕ, ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ
ruclips.net/video/mLxBFTkxvuk/видео.html
Много полезных советов но тальк это точно не выход тальк скользит со страшной силой с утра свистит потому что 1ремень зимой дубовый и подмороженый 2 после работы стартера в мороз сильно просаживается аккумулятор что после запуска даёт большую нагрузку и ток зарядки не говоря о потребителях жопогоейки подогрев стекол печка по мере зарядки ток генератора падает и свист пропадает диодные лампы в место галогена дают в разы меньше нагрузки на гену и и ремонтировать приходится меньше
@Александр Боровский а если,блин,дождя давно нет?
Бывает так поставишь новый ремень всеравно свистить если шкив изношен и ремень садится на дно шкива пока не замениш шкив все бесполезно.
Можно но осторожно!,разгоните автомобил от 120 до 160 и более если есть возможность,если руль не бьет не дрожит все ровно как на коньках) значит все хорошо
Оператор в уши дышит прям
Огромное спасибо!!!)
Качественный новый ремень ! Всё эти кондиционеры и тд временно ,все остальное шляпа ! Покупаем ремень за 300 р и ждём чудо)