Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2109 карбюратор
Приветствую! Меня зовут Алексей Диваков, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я расскажу вам о том, как провести проверку катушки зажигания на автомобиле ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем.
Шаг 1: Подготовка инструментов и оборудования
Для проверки катушки зажигания вам понадобятся следующие инструменты:
- Ключ для снятия крышки распределителя зажигания
- Вольтметр или тестер
- Вилка-соединитель для проверки контактных групп
Шаг 2: Проверка катушки зажигания
1. Сначала откройте капот автомобиля и найдите катушку зажигания. Обычно она устанавливается на двигателе рядом с крышкой распределителя зажигания.
2. С помощью ключа снимите крышку распределителя зажигания, чтобы получить доступ к катушке зажигания.
3. Подключите вольтметр или тестер к катушке зажигания. Убедитесь, что мультиметр настроен на режим измерения напряжения.
4. Попросите помощника завести автомобиль. Во время запуска двигателя вольтметр или тестер должны показать изменение напряжения на катушке зажигания. Если напряжение меняется, значит катушка функционирует правильно. Если напряжение не изменяется или показывает низкое значение, то возможно имеется проблема с катушкой зажигания.
5. Дополнительно вы можете проверить контактные группы катушки зажигания. Для этого используйте вилку-соединитель и проверьте наличие тока в каждом контакте. Если хотя бы один из контактов не имеет тока, то это может указывать на неисправность катушки зажигания.
Заключение
В данной статье я рассказал о том, как провести проверку катушки зажигания на автомобиле ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем. Помните, что проверка катушки зажигания – это важный шаг в диагностике проблем во время работы двигателя. Если вы ощущаете проблемы с зажиганием или периодический пропуск зажигания, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для дальнейшей диагностики и ремонта.
Видео ответы
Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2109 карбюратор
Как проверить катушку зажигания ваз 09 ,и бигунок?
Проверка катушки зажигания в дорожных условиях
Люблю спасибо выручил
Катушка может давать «мощную»,хорошо видную,даже в солнечный день, искру. Тем не менее она не заведёт машину. На неисправность может указать цвет искры — если она имеет красно-розовый оттенок. У рабочей катушки искра бело-синяя. Однажды на моей 9-ке была такая неисправность,никак не мог понять причину. С новой катушкой завелась с полоборота.
Благодарю! Это конечно не совсем проверка, скорее способ как получить искру из катушки. Проверять лучше разрядником)
geil
Там должно быть 4,5 — 5,5 кОм
Здравствуйте подскажите пожалуйста при включеном зажигание берем центральный провод с трамблера идущий на катушку и ставим на массу катушка должна греться?
Спасибі.Все просто т понятно.
Благодарю!
Поставь фильтр перед бензонасосом, если лопнет, бензин не разольется под давлением,
Можно взять на проверку катушку с рабочей машины, потом от этого отталкиваться.