Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2110 мультиметром?
Привет, автолюбители! В этой статье я расскажу вам о том, как правильно проверить катушку зажигания ВАЗ 2110 с помощью мультиметра. Этот простой инструмент позволяет диагностировать неисправности и выявить причину проблем с зажиганием в вашем автомобиле. Давайте разберемся, как выполнить эту проверку.
Шаг 1: Подготовка к проверке
Перед началом проверки катушки зажигания убедитесь, что двигатель автомобиля остыл и отключите зажигание. ВАЗ 2110 имеет 4-цилиндровый двигатель, поэтому у вас будет только одна катушка зажигания, которая обеспечивает подачу высокого напряжения на все четыре свечи.
Шаг 2: Проверка первичной обмотки
Первичная обмотка катушки зажигания отвечает за поступление тока от аккумулятора. Для проверки этой обмотки вам понадобится мультиметр.
- Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ohm).
- Отсоедините электрический разъем от катушки зажигания.
- Подсоедините одну из щупов мультиметра к центральному контакту электрического разъема, а другую щупом к клемме аккумулятора.
- Сопротивление первичной обмотки должно быть от 0.4 до 2 Ом. Если значение сопротивления ниже или выше этого диапазона, то катушку зажигания необходимо заменить.
Шаг 3: Проверка вторичной обмотки
Вторичная обмотка катушки зажигания отвечает за создание высокого напряжения для зажигания свечей. Для проверки этой обмотки вам также понадобится мультиметр.
- Установите мультиметр в режим измерения напряжения (Volt).
- Подсоедините одну из щупов мультиметра к центральному контакту электрического разъема, а другую щупом к клемме аккумулятора.
- Вам потребуется помощник, который будет включать зажигание без запуска двигателя. Таким образом, мультиметр покажет напряжение, создаваемое вторичной обмоткой катушки зажигания.
- Напряжение должно быть в диапазоне от 10 до 20 кВ. Если значение напряжения ниже или выше этого диапазона, то катушку зажигания также необходимо заменить.
На этом проверка катушки зажигания ВАЗ 2110 с помощью мультиметра завершена. Если оба параметра — сопротивление первичной обмотки и напряжение вторичной обмотки — находятся в указанных диапазонах, то катушка зажигания функционирует нормально. В случае необходимости замены, обратитесь к мастеру или приобретите новую катушку зажигания для вашего ВАЗ 2110.
Видео ответы
Модуль зажигания (катушка) ВАЗ 2110. Краткая проверка / диагностика. Сопротивление нового МЗ.
Единственная правильная проверка! Как проверить катушку зажигания ваз лада калина мультиметром?
Как проверить катушку зажигания. На 16-ти клапаном моторе. ВАЗ 2112.
Богатит. Льёт