Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2112 16 клапанов мультиметром
Зажигание – одна из ключевых систем в автомобиле, от которой зависит работа двигателя. Катушка зажигания играет важную роль в передаче высокого напряжения на свечи зажигания. Если возникли проблемы с зажиганием или двигатель работает нестабильно, то, возможно, неисправна катушка зажигания. В этой статье я расскажу вам о том, как проверить работоспособность катушки зажигания ВАЗ 2112 16 клапанов мультиметром.
Необходимые инструменты
- Мультиметр
- Переходник для проверки катушки зажигания
Перед началом проверки убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности, двигатель остановлен и остыл. Также следует отсоединить кабель отрицательного зажигания аккумуляторной батареи.
Проверка первичной обмотки катушки зажигания
Первичная обмотка катушки зажигания отвечает за преобразование низкого напряжения от аккумулятора в высокое напряжение, необходимое для работы свечи зажигания. Для проверки первичной обмотки катушки зажигания ВАЗ 2112 16 клапанов мультиметром, следуйте инструкциям:
- Подсоедините катушку зажигания к мультиметру с помощью переходника.
- Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом).
- Прикрепите один из щупов мультиметра к центральному контакту катушки, а другой щуп к вторичной катушке (наружная обмотка).
- Запишите значение, которое отобразится на мультиметре. Оно должно быть в пределах, указанных в технических характеристиках катушки зажигания.
Если значение сопротивления не соответствует допустимым значениям или мультиметр не показывает никакое значение, это может означать неисправность первичной обмотки катушки зажигания и требовать замены катушки.
Проверка вторичной обмотки катушки зажигания
Вторичная обмотка катушки зажигания отвечает за передачу высокого напряжения на свечи зажигания. Для проверки вторичной обмотки катушки зажигания ВАЗ 2112 16 клапанов мультиметром, следуйте инструкциям:
- Подсоедините катушку зажигания к мультиметру с помощью переходника.
- Установите мультиметр в режим измерения напряжения (В).
- Прикрепите один из щупов мультиметра к центральному контакту катушки, а другой щуп приложите к металлической поверхности двигателя или массе автомобиля.
- Запустите двигатель и проверьте напряжение на вторичной обмотке. Оно должно быть в пределах, указанных в технических характеристиках катушки зажигания.
Если мультиметр не показывает напряжение или его значение сильно отличается от допустимых значений, это может означать неисправность вторичной обмотки катушки зажигания и потребовать замены катушки. Также следует проверить проводку и свечи зажигания на наличие дефектов и их состояние.
Зная, как проверить катушку зажигания ВАЗ 2112 16 клапанов мультиметром, вы сможете оперативно выявить неисправности и своевременно провести ремонт или замену катушки зажигания. Помните, что регулярная проверка и обслуживание системы зажигания способствуют более надежной и эффективной работе автомобиля.
Видео ответы
Как проверить катушку зажигания. На 16-ти клапаном моторе. ВАЗ 2112.
Как проверить неисправность катушку зажигания на автомобиле.
Модуль зажигания (катушка) ВАЗ 2110. Краткая проверка / диагностика. Сопротивление нового МЗ.
🤣🤣🤣🤣 с языка снял )
Возможно, остались только направляющие пальцы на суппорте,
Если не передние диски то задняя тормозная система (колодки, барабаны)
Катушки зажигания на холостых оборотах работали все четыре три сервиса диагностики Я посетил причину не устранил никто потому что на холостых работает чётко все четыре Но когда даёшь обороты в нагрузку начинает троить исправила сосед старый дед ночью в гараже без света достали катушку одну не пробивала вторую нормально а вот 3 искренно так что фейерверки были Мама не горюй по всему модулю молнии били поставил другую новую катушку Иа своей проблемы забыл. Да забыл сказать на 3 диагностических центрах с меня содрали 6.000
А не подскажешь как узнать тип эбу если на нем нет наклеек, 2110 8клоп 2005 года?
Я забил на неё , поточил диски через 10т пробега опять пошла вибрация
Суппорт поменяй,проблема пропадёт.
Начните сразу с замеров люфта в подшипники ступицы и дисках с помощью часового индикатора люфт не должен превышать 2 десятки.