Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2112 с 8 клапанами мультиметром
Моя статья поможет вам разобраться в процессе проверки катушки зажигания на ВАЗ 2112 с 8 клапанами с помощью мультиметра. Это простая и давно установленная процедура, которая позволяет выявить возможные неисправности и поменять неисправные детали.
Неисправности и симптомы
Перед тем как перейти к проверке катушки зажигания, важно знать, какие симптомы могут свидетельствовать о возможных неисправностях в зажигании. Вот некоторые из них:
- Проскальзывание двигателя или его неровная работа;
- Потеря мощности;
- Проблемы с запуском двигателя;
- Выход на режим прогрева.
Если вы обнаружили подобные симптомы, то возможно, дело в катушке зажигания, и ее следует проверить.
Проверка катушки зажигания мультиметром
Для проверки катушки зажигания ВАЗ 2112 с 8 клапанами потребуются следующие инструменты:
- Мультиметр;
- Универсальная схема подключения мультиметра (для ВАЗ 2112 с 8 клапанами);
- Набор отверток и торцевых головок;
- Схемы электрооборудования ВАЗ 2112 с 8 клапанами (диаграмма проводов).
Процесс проверки катушки зажигания мультиметром состоит из следующих шагов:
- Откройте капот автомобиля и убедитесь, что двигатель полностью остыл;
- Отсоедините провода от катушки зажигания;
- Подключите мультиметр к катушке зажигания согласно схеме подключения;
- Установите мультиметр в режим измерения сопротивления;
- Измерьте сопротивление между контактами 1 и 4 катушки зажигания;
- Сравните полученное значение с рекомендуемыми показателями (обычно от 5 до 10 кОм);
- Повторите измерения для контактов 2 и 3 катушки зажигания;
- Сравните полученные значения и убедитесь, что они соответствуют рекомендуемым (обычно от 5 до 10 кОм);
- Если полученные значения не соответствуют рекомендуемым, значит катушка зажигания вышла из строя и ее необходимо заменить.
Важно помнить, что для каждой модели автомобиля и конкретной катушки зажигания могут существовать некоторые отличия в технике проверки и рекомендуемых показателях. Поэтому всегда полезно обращаться к справочной литературе или обращаться к профессиональным механикам для получения точных данных и конкретных рекомендаций.
В статье вы узнали, как проверить катушку зажигания ВАЗ 2112 с 8 клапанами мультиметром. Помните, что правильное зажигание — важный фактор для нормальной работы двигателя, поэтому регулярная проверка и обслуживание зажигания являются ключевыми мерами по поддержанию оптимальной производительности вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
1. Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2112 8 клапанов с помощью мультиметра?
Для проверки катушки зажигания ВАЗ 2112 необходимо выполнить следующие шаги:
- Отключите проводку катушки зажигания от свечей.
- Соедините положительный провод мультиметра с выходом катушки зажигания, а отрицательный провод — с заземленной точкой автомобиля.
- Установите мультиметр в режим проверки сопротивления (омметр).
- Измерьте сопротивление между выводами катушки зажигания. Если значение сопротивления не находится в пределах допустимого, то катушку зажигания следует заменить.
- Повторите процедуру для остальных катушек зажигания.
2. Какие признаки указывают на неисправность катушки зажигания на ВАЗ 2112 8 клапанов?
Если катушка зажигания на ВАЗ 2112 неисправна, могут возникнуть следующие признаки:
- Трудности при запуске двигателя или его неравномерная работа.
- Повышенный расход топлива.
- Пропуск зажигания на одном или нескольких цилиндрах.
- Появление вибраций или «пропусков» при движении автомобиля на ходу.
- Неисправность системы зажигания, выявленная диагностическим сканером.
3. Можно ли проверить катушку зажигания ВАЗ 2112 с помощью визуального осмотра?
Нет, катушку зажигания ВАЗ 2112 невозможно полностью проверить только визуально. Внешний осмотр может помочь обнаружить явные повреждения, такие как трещины или следы коррозии, но для полной проверки функциональности катушки необходимо использовать специальное оборудование, например, мультиметр, для проверки сопротивления и других параметров.
Видео ответы
Единственная правильная проверка! Как проверить катушку зажигания ваз лада калина мультиметром?
Модуль зажигания (катушка) ВАЗ 2110. Краткая проверка / диагностика. Сопротивление нового МЗ.
Как проверить катушку зажигания. На 16-ти клапаном моторе. ВАЗ 2112.
Пустое видео! Вот машина задергалась! И чудо! Поставил новый и все заработало! Оно как заработало так и накроется снова! Где причина выхода из строя модуля? Её нет. Если модуль вышел из строя есть на это причина. Может зазор в свечах был больше нормы,что увеличило нагрузку на на модуль,или перегрев мотора. Может на бизнес работаешь? Покупайте модули как горячие пирожки 😂😂😂
У меня 3.1 -3.2 в этом уровне показывает это нормально но двигатель троит ваше норма показаний какая должна быть у этой катушки
я заводской модуль поменял из за микротрещин купил новый через пол года ему хана а старый с трещинами вернул и все окей вывод как повезет с запчастью
@остров сокровищ спасибо
Средний это масса и она соединяется с корпусом
Понял. Благодарю.
@остров сокровищ когда ошибки воспломинения бывает ,мотор работает не стабильно,сейчас проблемы с ошибками нету,но у машины вялый разгон ,не тянет.Автомобиль лада калина 2007 года 8 клапанная
👍👍
Молодец, всё разложил по полкам спасибо.
@ЕФИМОВ ЮРИЙ как решил проблему у меня также 1ый не работает а остальнын работают
самая правильная проверка таких вещей это повесить свечи на выхода, а на плюсовой вход подать + 12вольт ,а минусовой вход кратковременно замыкать на -12 вольт, свечи должны выдавать искру. все, это самая точная проверка.
@остров сокровищ спасибо
@Искандер Калимуллин Я Вас понял, нужно проверить модуль зажигания. Спасибо!