Как проверить катушку зажигания ВАЗ 21124
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Диваков, и я опытный автомеханик с многолетним стажем. Сегодня я хотел бы рассказать вам, как правильно провести проверку катушки зажигания на ВАЗ 21124. Катушка зажигания является важным компонентом системы зажигания автомобиля, и ее исправность играет ключевую роль в работе двигателя. Давайте разберемся, как выявить проблемы и проверить катушку зажигания.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом проверки катушки зажигания необходимо убедиться, что двигатель охладился. Выключите зажигание и отсоедините кабель отрицательного клемма аккумулятора, чтобы предотвратить случайные короткое замыкание.
Шаг 2: Внешний осмотр
Визуальный осмотр может помочь выявить возможные проблемы с катушкой зажигания. Проверьте катушку на наличие повреждений, трещин, окисления контактов или утечек масла. Если вы заметили любые из этих признаков, катушку следует заменить.
Шаг 3: Проверка сопротивления
Используйте мультиметр для проверки сопротивления катушки зажигания. Отсоедините провода от катушки и установите мультиметр в режим измерения сопротивления. Проверьте сопротивление каждого вывода катушки. Обычно, сопротивление должно быть в пределах 0.5-2.5 ом. Если сопротивление значительно отличается от этого диапазона, катушку следует заменить.
Шаг 4: Проверка выходного сигнала
Подключите мультиметр к выходным контактам катушки зажигания. Затем, при помощи помощника, который будет крутить двигатель, проверьте напряжение на контактах при запуске двигателя. В нормальном состоянии, напряжение должно быть около 12 вольт. Если напряжение ниже этого значения, возможно, катушка зажигания не исправна и требует замены.
Шаг 5: Замена катушки зажигания
Если после всех предыдущих проверок выявлены проблемы с катушкой зажигания, необходимо произвести замену. Используйте оригинальную или качественную замену катушки зажигания, чтобы обеспечить надежную работу двигателя.
Теперь вы знаете, как провести проверку катушки зажигания на ВАЗ 21124. Помните, что при проведении работ с системой зажигания, всегда соблюдайте технику безопасности и быть осторожными. Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь обратиться к опытному специалисту.
Часто задаваемые вопросы
1. Как проверить катушку зажигания на ВАЗ 21124?
Для проверки катушки зажигания на ВАЗ 21124 выполните следующие действия:
- Отсоедините провода от катушки зажигания.
- Проверьте наличие сопротивления между пинами на катушке с помощью омметра. Нормальное сопротивление должно быть примерно от 6 до 10 кОм.
- Проверьте наличие непрерывности между выводом катушки и корпусом с помощью омметра. Если непрерывности нет, это может указывать на поломку катушки.
- Проверьте, нет ли повреждений или трещин на корпусе катушки зажигания.
- Подключите провода к катушке зажигания и убедитесь, что они правильно установлены.
- Проверьте наличие и правильное подключение датчика положения коленвала и датчика положения распредвала, так как неисправность этих датчиков может привести к проблемам с зажиганием.
- Проверьте, достаточно ли мощности поступает на катушку зажигания путем проверки напряжения на проводах катушки с помощью вольтметра.
- При необходимости замените катушку зажигания на новую, подходящую по модели ВАЗ 21124.
2. Какие признаки указывают на неисправность катушки зажигания на ВАЗ 21124?
Некоторые признаки, которые могут указывать на неисправность катушки зажигания на ВАЗ 21124, включают:
- Пропуски и неравномерность работы двигателя.
- Трудности в запуске автомобиля.
- Появление ошибок в системе управления двигателем.
- Потеря мощности при ускорении.
- Плохая экономия топлива.
- Появление толчков при работе двигателя.
3. Где находится катушка зажигания на ВАЗ 21124?
Катушка зажигания на ВАЗ 21124 находится вблизи впускного коллектора двигателя. Обычно она размещена сверху двигателя и имеет подключенные провода от свечей зажигания.
Видео ответы
Как проверить катушку зажигания. На 16-ти клапаном моторе. ВАЗ 2112.
Как определить неисправную катушку на 16 клапанном моторе
Как проверить неисправность катушку зажигания на автомобиле.
@LYOKHA а с учётом сопротивления щупов? 0.8+0.7=1.5… и диапазон рабочей 0.5-0.8. итого нормальные значения:0.5-0.8+сопротивление прибора=1.1-1.5
Анатолий Тимофеев можно но не на долго для диагностики, кататся не желательно так)))
Андрей Евгеньевич это датчик распредвала. Возможно что и дмрв датчик умирает. У Вас скорее всего проблема со смесью нужно померять СО2
Куча катушек которые имеют сопротивление выше 20 кОм соотвественно в режиме 20кОм мультик покажет бесконечность , но это не значит обрыв , просто нужно замер производить в режиме 200 кОм тогда мультик не покажет бесконечность а покажет допустим 25кОм сопротивление, вообще данная проверка только для проверки есть обрыв или нет , но никак не покажет усталая катушка или идеальная
Видео отличное без лишней болтовни
очень полезный совет. я сменил уже все датчики на сумму около 4т.р так же чистил заслонку 2 раза и т.д и т.п. но катушки не проверял, попробую конечно но если это не они то я с ума сойду). уже 1.5 года ищу холостые обороты на горячем движке и протраивание на старте
Сергей Иванов , где находится эта сеточка?
Блиин,симптомы один в один,ты умничка,завтра с утра в магаз!)