Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов мультиметром
Прежде чем приступить к проверке катушки зажигания ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов мультиметром, необходимо убедиться в ее неисправности. Симптомы проблемы с катушкой зажигания могут включать в себя слабый двигательный холостой ход, потерю мощности или неровную работу двигателя. Чтобы убедиться, что причина именно в катушке зажигания, а не в других деталях системы зажигания, следуйте указанным ниже шагам.
Шаг 1: Проверка катушки на мультиметре
1. Выключите двигатель и отсоедините катушку зажигания от высоковольтных проводов.
2. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом).
3. Подключите красный стержень мультиметра к центральному контакту катушки зажигания, а черный стержень — к корпусу катушки зажигания.
4. Отсоедините проводник питания и затем подключите его к первому высоковольтному выводу катушки зажигания.
5. Считайте значение на мультиметре. Для ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов это значение должно составлять примерно 0.6 — 0.8 ом.
Шаг 2: Проверка высоковольтных выводов катушки
1. Подключите мультиметр в режиме измерения напряжения (В).
2. Подсоедините красный стержень мультиметра к первому высоковольтному выводу катушки зажигания.
3. Проверьте напряжение на высоковольтном выводе при пуске двигателя. Значение должно быть выше 20 кВ (киловольт), находясь в пределах нормы.
4. Повторите процедуру для второго высоковольтного вывода катушки зажигания.
Если полученные значения в разных проверках не соответствуют допустимым значениям, то возможно катушка зажигания ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов неисправна и нуждается в замене.
Важно помнить, что для точной диагностики неисправностей в системе зажигания рекомендуется обратиться к опытному специалисту. При необходимости, замените катушку зажигания на новую качественную деталь, чтобы предотвратить возможные проблемы с зажиганием.
Часто задаваемые вопросы
Как проверить катушку зажигания на ВАЗ 2115 инжектор, 8 клапанов, с помощью мультиметра?
Для проверки катушки зажигания на ВАЗ 2115 инжектор, 8 клапанов, с помощью мультиметра, вам понадобятся следующие инструменты:
- Мультиметр с режимом измерения сопротивления (омметр);
- Отвертка;
- Зажигательные провода.
Вот шаги, которые вы можете выполнить для проверки катушки зажигания:
- Откройте капот и найдите катушку зажигания. Обычно она находится сверху двигателя и имеет провода, идущие к свечам зажигания.
- Позащипните провод, идущий от катушки до одной из свечей зажигания, и отсоедините его от свечи.
- Настройте мультиметр на режим измерения сопротивления (омметр) и подключите его к катушке зажигания.
- Измерьте сопротивление между катушкой зажигания и клеммами, которые подключаются к свечам зажигания. Обычно сопротивление должно быть примерно от 0,5 до 3 ом (зависит от производителя и модели катушки зажигания).
- Повторите эти шаги для остальных цилиндров двигателя.
Если измеренное сопротивление не соответствует рекомендуемым значениям или отличается между разными цилиндрами, то вероятно катушка зажигания неисправна и требует замены.
Видео ответы
Как проверить модуль зажигания ваз 2114
Единственная правильная проверка! Как проверить катушку зажигания ваз лада калина мультиметром?
Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!
Масло с фильтром недавно менял. Маслоприемник и датчик посмотрю. Спасибо
Один вопрос может ли катушка не много хандрить, а потом полностью выйти из строя? Не на одном целиндре нет искры…
А у меня Калина 8 кл заводится с полтычка, потом по прогреву и падению оборотов начинаются множественные пропуски и половина из них (по елмке) счётчик показывает только на втором цилиндре, менял провода второго и третьего чтоб исключить бронепровода , можно ли исключить из виновников модуль раз на третьем не фиксирует пропуски? По прогреву до рабочей пропуски становятся реже и при движении нет их. А вот сегодня почемуто прям на ходу провал тяги и отключи Эбу второй котел. Менял местами провода свечи и форсунки, поменял резики,. Посмотрел задающий диск тоже на 20зуб смотри. Вот осталось эндоскопом заглянуть и модуль. .
Почему иногда приора плохо заводится на горячую, если постоит минут 5/10 ???
Как проверить катушку с 16 клапанного двигателя ? Там на раземе 4 контакта.
А если ноль паказывает
Добрый день! Да может, у меня такое было! Пока двигатель холодный, и катушка соответственно, все норм. Как нагреется, начинались проблемы
Спасибо за комментарий) Рад помочь)
У друга загорелась девятка на фишке модуля,пробую менять фишку.вероятно протерся поюсовой провод и коротнул на корпус.
молодец все четко объяснил))))
@Виктор один паренёк писал, под другим видео, что он всё перебрал а причина была в подсосе воздуха на форсунке, я не разбирал у себя, но там вроде уплотнительные кольца стоят и одно прохудилось! Двигатель троил у него но не всегда! Вот как бы ещё одна из причин!
Если на обеих обмотках то норм
Также через неделю нашол зажигание решил проверить
Спасибо за видео! Всё чётко и ясно.