как проверить коммутатор на ваз 21099 карбюратор своими руками

Как проверить коммутатор на ВАЗ 21099 карбюратор своими руками

Коммутатор – это важный элемент системы зажигания автомобиля, который отвечает за подачу высоковольтного тока на свечи. Если возникли проблемы с зажиганием на ВАЗ 21099 с карбюратором, то стоит проверить работоспособность коммутатора. В данной статье я расскажу, как провести самостоятельную проверку этого узла.

Шаг 1: Подготовка

Перед тем как начать проверку коммутатора, необходимо убедиться, что двигатель охлажден и автомобиль находится в незагороженном месте. Откройте капот и обнаружьте коммутатор на двигателе.

Шаг 2: Визуальный осмотр

Визуальный осмотр поможет определить наличие видимых повреждений или износа коммутатора. Проверьте компонент на наличие трещин, окисления или коррозии.

Шаг 3: Измерение сопротивления

Для проведения этой проверки вам понадобится мультиметр. Включите его в режим измерения сопротивления и снимите крышку коммутатора, чтобы получить доступ к его контактам. С помощью мультиметра измерьте сопротивление между каждой парой контактов коммутатора.

Нормальное сопротивление должно быть примерно одинаковым для всех пар контактов и составлять около 200-300 Ом. Если значение сопротивления сильно отличается или есть контакты с бесконечным сопротивлением, это может указывать на проблемы с коммутатором.

Шаг 4: Проверка перемычки

На коммутаторе имеется перемычка, которая отвечает за переключение обмоток и высоковольтный ток. Чтобы проверить ее исправность, включите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения и прижмите его проводами к контактам перемычки.

Нормальное значение напряжения должно составлять около 12 В. Если мультиметр не показывает никакого напряжения или отображает неправильное значение, можно сделать вывод о неисправности перемычки и, следовательно, коммутатора.

Шаг 5: Замена или ремонт

Если на одном из предыдущих шагов вы обнаружили неисправности коммутатора, то рекомендуется заменить его на новый или провести ремонт. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту, который выполнит замену или ремонт профессионально.

Читайте также:  Как снять карбюратор на ВАЗ 21099: подробная пошаговая инструкция

Проверка коммутатора на ВАЗ 21099 карбюратор своими руками не составляет большого труда, однако требует определенных знаний и использования специальных инструментов. Если вы сомневаетесь или не имеете необходимых навыков, всегда лучше обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и ремонта вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

1. Как проверить коммутатор на ВАЗ 21099 карбюратор своими руками?

Для проверки коммутатора на ВАЗ 21099 с карбюратором можно выполнить следующие шаги:

  • 1. Отсоедините от коммутатора провод, идущий от катушки зажигания.
  • 2. С помощью мультиметра установите его в режим проверки сопротивления.
  • 3. Проверьте сопротивление каждого контакта коммутатора.
  • 4. Если сопротивление не соответствует норме, то коммутатор необходимо заменить.

2. Какие признаки указывают на неисправность коммутатора?

Несколько признаков, указывающих на возможную неисправность коммутатора на ВАЗ 21099 с карбюратором, включают:

  • 1. Потеря мощности двигателя.
  • 2. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
  • 3. Трудности при запуске двигателя.
  • 4. Пропуски зажигания при увеличении оборотов двигателя.
  • 5. Повышенный расход топлива.

3. Как часто необходимо заменять коммутатор на ВАЗ 21099?

В среднем, рекомендуется заменять коммутатор на ВАЗ 21099 с карбюратором каждые 30 000 — 40 000 километров пробега. Однако, этот интервал может варьироваться в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля. Рекомендуется следить за работой двигателя и, при возникновении вышеупомянутых признаков неисправности, рассмотреть возможность замены коммутатора и провести диагностику системы зажигания.

Видео ответы

Как проверить коммутатор ваз, быстро без приборов

Как проверить коммутатор в дорожных условиях

Как проверить коммутатор зажигания ваз