Как проверить конденсатор на трамблере ваз 2106
В данной статье я расскажу вам, как провести проверку конденсатора на трамблере вашего автомобиля ВАЗ 2106. Конденсатор является важной деталью, отвечающей за стабильную работу системы зажигания.
Шаг 1: Выключите зажигание и отсоедините трамблер
Перед началом проверки конденсатора необходимо выключить зажигание и отсоединить трамблер от системы зажигания. Для этого аккуратно отсоедините провода, соединяющие трамблер с свечами.
Шаг 2: Используйте тестер для проверки конденсатора
Для проверки конденсатора на трамблере можно использовать обычный тестер. Установите тестер на режим проверки конденсатора. Обычно, это режим «Емкость».
Подключите клеммы тестера к выводам конденсатора. Обратите внимание на полярность: красный провод от тестера должен быть подключен к выводу конденсатора с положительной полярностью, а черный провод — к выводу с отрицательной полярностью.
Проверьте показания тестера. Нормальное значение емкости конденсатора для ВАЗ 2106 составляет около 0,2-0,3 мкФ. Если показания тестера значительно отличаются от этого значения, то конденсатор неисправен и его следует заменить.
Шаг 3: Проверка конденсатора с помощью мультиметра
Также вы можете проверить конденсатор на трамблере с помощью мультиметра. Для этого установите мультиметр на режим измерения емкости.
Подключите клеммы мультиметра к выводам конденсатора, соблюдая полярность. Значение емкости, которое должно показывать мультиметр, также должно быть около 0,2-0,3 мкФ. Если значение значительно отличается, то конденсатор неисправен и его требуется заменить.
Не забывайте, что перед проведением проверки конденсатора на трамблере ВАЗ 2106 рекомендуется полностью разрядить его, чтобы избежать получения удара электрическим током.
Если вы сомневаетесь в своих навыках или не имеете необходимого оборудования, рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервисе, которые помогут вам проверить и, если необходимо, заменить конденсатор на трамблере вашего ВАЗ 2106.
Видео ответы
ВАЗ-2106.. Проблемный конденсатор трамблера!
✅ Как проверить искру. Самый простой способ поиска и проверки
Проверка конденсатора трамблера за 30 секунд!
Штатные конденсаторы меня замучили. В радиодеталях за 15р купил металло-пленочный конденсатор с той же емкостью, только напряжение вместо 250v у него 630v. Классно работает.
А как быть тем кому негде купить новый каталик?нет в городе,даже оф.центра нет и не будет(с их слов).а про за…..ть -уже не те времена.цены на топливо не дадут кататься с переливом.
Массовый отказ свежесделанных конденсаторов побольше десяти лет идёт. Диагностика проста крайне. Цепляешь катушке и земле заведомо исправный. Пара прогазовок резких с ним и без него.
21век на дворе. Сонары есть либо бесконтактное зажигание .Нет покупают…Никаких тебе контактов ,никаких конденсаторов .Искра намного лучше,легче запуск на холодную.Легко самому настроить зажигание.Неужели етого недостаточно..
А самому слабо следить за чистотой.на природе?Запомните.строительство перерабатывающих по стандартам стоит ОЧЕНЬ хороших денег и оплата за сбор мусора взлетит сразу в разы
Наиль подскажите что может быть, пухкает из выхлопной трубы на холостых как подтраивает, бесконтактное зажигание раньше ставлю тоже самое , позже тоже самое. мотор 5 тыс с капитального ремонта . едет ровно без рывков и провалов, но на холостых из трубы неравномерный выхлоп. свечи провода крышка новые. но с катушки искра мощная но не синяя а красно оранжевая. комутатор менял — не помагает . куда еще копать? спасибо
Первый датчик кислорода нужен чтобы корректировать состав смеси в двигателе. Второй для контроля катализатор.
Лень пля 2 касаря потратить на электронное зажигание!
Спасибо за комментарий! 🤝
Спасибо за комментарий!