Как проверить масляный насос ВАЗ 2112
Масляный насос — одна из самых важных частей двигателя автомобиля. Он отвечает за подачу масла к пистонам, коленчатому валу и другим деталям двигателя, что обеспечивает их правильную смазку и увеличивает их срок службы. Если масляный насос не работает должным образом, это может привести к серьезным поломкам двигателя, поэтому регулярная проверка его работы особенно важна.
Необходимые инструменты
- Манометр для масляного давления
- Ключи для отверток и гаечных ключей
Шаг 1: Проверка масляного уровня
Перед проверкой масляного насоса необходимо убедиться в достаточном уровне масла в двигателе. Для этого:
- Разогрейте двигатель до рабочей температуры.
- Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.
- Используя щуп измерения масла, проверьте уровень масла. Он должен находиться между минимальной и максимальной отметками на щупе.
Шаг 2: Подключение манометра для проверки масляного давления
Для более точной проверки работы масляного насоса, вам понадобится манометр для масляного давления. Чтобы это сделать:
- Найдите порт, предназначенный для подключения манометра. Обычно он находится на блоке цилиндров или поддоне двигателя.
- Отверните крышку порта и подключите манометр к нему.
- Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
Шаг 3: Оценка давления масла
После того, как двигатель достигнет рабочей температуры, вы можете оценить давление масла, используя манометр. Сравните полученные значения с рекомендациями производителя ВАЗ 2112. Обычно давление масла на холостом ходу должно быть около 0,3 — 0,6 атм, а при увеличении оборотов — около 2,0 — 4,0 атм.
Шаг 4: Проверка наличия слива масла
Еще одним способом проверки работы масляного насоса является проверка наличия слива масла с помощью проверочного отверстия. Чтобы это сделать:
- Используйте специальный ключ или отвертку для снятия заглушки проверочного отверстия на передней крышке масляного насоса.
- Запустите двигатель и оцените, будет ли масло слегка вытекать из отверстия. Если это происходит, значит, масляный насос функционирует нормально.
- Если масло не вытекает из отверстия, возможно, масляный насос не работает должным образом, и вам стоит обратиться к специалисту для дальнейшего обслуживания и ремонта.
Не забывайте, что эти инструкции предоставлены в общий ориентир. Если у вас возникнут сомнения или проблемы при проверке масляного насоса ВАЗ 2112, лучше всего обратиться к профессиональному автомеханику, чтобы получить квалифицированную помощь.
Видео ответы
Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломки
Ваз 2112 пропало давление масла.
Нет давления масла (часть 2) доработка маслонасоса разборка масляный насос
Понимающих очень мало к сожалению, в трех маленьких городах почти везде побывал, мастера искать надо оказывается через знакомых. Случайно нашел одного он мне даже по телефону сказал в чем проблема. (Тоже на горячую начинал мигать а потом горела лампочка давления масла) один мудак конечно мне машину чуть не испортил, деньги на ветер бросил. Вся проблема была в головке и этих двух распределительных валов. Да и у приоры в среднем износ головки начинается от 150 000 км примерно, тоже раз на раз не приходится! Советую у кого загорится на горячую масло в начале попробуйте датчик поменять а потом смотрите головку сразу, после проверки физического давления масла
Не задавались этим вопросом. Слишком много факторов. Думаем тысяч 130.. потом кулачки уже разные по высоте.
Всё чётко объяснил
Доходчиво объяснили! Спасибо за информацию! Очень благодарен!
Как доходчиво! Вот такие блогеры нам нужны)
Спасибо за дельное видео , всё предельно понятно , кратко и без лишней воды . Подписка .
Как на уроке объяснили молодца очень познавательно
По валам то стучит разными сторонами отвертки. Вот и шума больше.
Спасибо. Который раз пересматриваю и ремонтирую машину. Слава богу не часто она ломается…..
@Мандра Евгений Силы небесные! Просто детектив какой то! Вы молодец! Огромное уважение! Прям как у гаррисона » все что подымает меня в воздух, удовлетворительно!»)))
Отвёртка крестовая или плоская должна быть? )
Так она вся брак
@Макка Баматова Значит надо проверить сам двигатель
Бред.
Огромное спасибо вам!!! Благодаря вам я впервые сам поменял щётки стартера за 30 минут, предварительно разобрал и вытащил шестеренки отмыл и все заново собрал смазав графитной смазкой, стартер крутит отлично, также для верности ещё проводами займусь) чтобы зима прошла на ура )